KykinBank
KykinBank
20 октября 2024 в 15:50
Выведена на рынок новая версия шасси КАМАЗ-65117 В октябре для дилеров и партнёров АО «ТФК «КАМАЗ» $KMAZ стала доступна к заказу новая модификация шасси KAMAЗ-65117-В5. Это новое трёхосное шасси транспортного семейства поколения К3, имеющее ряд преимуществ. КАМАЗ-65117-B5 имеет колёсную формулу 6×4, что обеспечивает хорошую проходимость в сложных дорожных условиях. Благодаря 500-литровому топливному баку транспортное средство обладает внушительным запасом хода. Транспортное средство получило более мощный двигатель KAMAЗ 689.510-400 (Евро-5), 390 л.с., что позволяет работать в составе автопоезда полной массой 44 т. К достоинствам автомобиля можно также отнести кабину, выполненную по типу «Рестайлинг-2», которая оснащена кондиционером, автономным отопителем кабины, электропакетом, пневмосиденьем, круиз-контролем, противотуманными фарами. Внедрена пневмоподвеска задней тележки, которая обеспечивает плавность хода и сохранность груза. Шасси оснащено гипоидными ведущими мостами и перфорированной рамой для удобства монтажа различных надстроек. Допустимая масса надстройки с грузом составляет 17,2 т. Шасси КАМАЗ-65117-B5 применяется для установки различных надстроек: на базе автомобиля собирают зерновозы, борт с КМУ, фургоны, в том числе изотермические фургоны, и другую автотехнику.
124,7 
16,28%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,1%
6,3K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,1%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+22,9%
7,9K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
KykinBank
24 подписчика 9 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
24,58%
Еще статьи от автора
17 октября 2024
«Северсталь» CHMF заявила о завершении ремонта доменной печи Череповецкого металлургического комбината, которая является крупнейшей в Европе. Одновременно на центральном узле доменной печи и в здании воздухонагревателя в период ремонта работало по 2000 человек. По словам генерального директора дивизиона Северсталь «Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, доменная печь № 5 — уникальный объект отечественной металлургии, крупнейшая печь в Европе. Высота в верхней точке комплекса доменной печи — 105 метров. Полный объем агрегата составляет 5,5 млн тонн. Все работы были выполнены в срок согласно графику. Как уточнил директор дирекции «КХМ Череповец» Алексей Бачурин, основная задача капитального ремонта заключалась в обеспечении высокой надежности и производительности объекта, от которого зависят как объемы производства, так и себестоимость выпускаемой продукции. Для выполнения всего комплекса работ было привлечено три 750-тонных крана, а также более 50 кранов меньшей грузоподъемности. В настоящее время доменная печь № 5 уже выдает чугун.
16 октября 2024
Два новых нефтяных месторождения открыла в Оренбуржье компания «Оренбургнефть» — ключевое дочернее общество НК «Роснефть» ROSN в ПФО. Новые объекты — Измайловское и месторождение имени А.В. Пушина (геолога предприятия — прим.ред.) — расположены в Ташлинском и Новосергиевском районах области. Их начальные извлекаемые запасы нефти по категории С1 оцениваются в 3,2 миллиона тонн нефти и 0,3 миллиарда кубометров газа. Восполнение запасов и их последовательный ввод в разработку — ключевые элементы стратегии компании. Предприятие ведет целенаправленную работу по расширению минерально-сырьевой базы. Важное направление — переоценка запасов с учетом внедрения новых технологий, уточнение геологического строения месторождений, доразведка слабоизученных участков и разработка методов ввода в эксплуатацию новых месторождений. Екатериновский участок недр, в пределах которого открыто Измайловское месторождение, находится в отложениях нижнего карбона. В 2017 году участок был приобретен для расширения ресурсной базы и восполнения промышленных запасов углеводородов. Месторождение им. А.В. Пушина открыто по результатам бурения поисково-оценочной скважины № 1 в пределах Чернояровского участка недр, потенциал которого связан с высокоперспективными верхнедевонскими рифогенными комплексами. Геолог предприятия Алексей Викторович Пушин долгое время работал начальником отдела геологоразведочных работ предприятия и являлся одним из признанных экспертов геологического блока. В свое время при его участии был найден целый ряд новых месторождений: Восточно-Калиновое, Моргуновское, Таращанское, Восточно-Толкаевское, Пьяновское, Северо-Родинское, Рубцовское, Камеликское. За высокие достижения он неоднократно был представлен к наградам и удостоен знака отличия «Заслуженный профессионал Оренбургской области». — Месторождения открыты благодаря инновационным технологиям и уникальным специализированным программным комплексам, разработанным в научно-проектных институтах компании, — отметил начальник отдела ресурсной базы и аудита запасов Андрей Макаренко. — Отечественные технологии позволяют более полно, нежели иностранные, производить работы, выявлять новые перспективные объекты на существующих старых месторождениях, пропущенные залежи, которые мы раньше не могли видеть. Применение таких технологий позволяет принимать самые эффективные решения при разведке, разработке и обустройстве месторождений. Справка Предприятие ведет производственную деятельность на территории Оренбургской и Самарской областей. Геологоразведочные работы ведутся на 28 лицензионных участках. За пять лет в Оренбургской области открыто 16 месторождений. Их начальные извлекаемые запасы — около 20 миллиона тонн нефти.
16 октября 2024
В Барнауле начали делать топливные системы для «КамАЗов» KMAZ взамен немецких Bosch В РФ смогли создать аналог немецких и китайских топливных систем для моторов, которые устанавливали на российские тяжелые грузовики и спецтехнику. В Барнауле начали производить топливную аппаратуру Common Rail взамен Bosch для дизельных силовых агрегатов. Об этом свидетельствуют материалы Фонда развития промышленности, который инвестировал в выпуск топливной аппаратуры 1,2 млрд руб. из потраченных на проект 1,5 млрд руб. Уточняется, что речь идет о производстве топливного насоса высокого давления, аккумуляторов, соединительные трубопроводов, электроуправляемых инжекторов, электронного блока управления, датчиков, а также коммутационных жгутов. Такая аппаратура нужна для новых и модернизированных двигателей, которые устанавливаются в том числе на грузовики «КамАЗ» К5, «Урал», МАЗ и тепловозы «Синары». В госкорпорации «Ростех» сравнили отечественный двигатель с аналогами Mercedes и Volvo, однако, по мнению автоэксперта по грузовой технике Максима Чернявского, импортозамещенная система — «крепкий середнячок, способный принять на себя основную тяжесть», но передовой ее назвать сложно.