Kudo
Kudo
17 июля 2020 в 20:05
$TSLA одел шорты, сумма для меня жесть, почти весь портфель. Почему я рискую? Аналитики опытные видят падение до 1250... Никого ни к чему конечно же не призываю, это мой азарт. Помимо этого я сижу в Netflix со средней 550 за бумагу. Я наверное псих, но в этом суть трейдинга
300,03 $
27,85%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
36 комментариев
Narciss
17 июля 2020 в 20:05
Тоже вижу 1255
Нравится
SenSeless128
17 июля 2020 в 20:06
ты псих
Нравится
3
vitusbar
17 июля 2020 в 20:06
В этом суть лудомана))
Нравится
7
droi
17 июля 2020 в 20:06
все ли видят этот гэп
Нравится
Fgs4pd12
17 июля 2020 в 20:06
Норм
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
171 подписчик
Fondovik
+62,8%
988 подписчиков
michaelcassio
+116,1%
4,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
Сегодня в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
Kudo
21 подписчик 32 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
41,87%
Еще статьи от автора
8 декабря 2020
#news, $SNE, MSFT Неспороста PlayStation 5 так заметно обгоняет Xbox Series X. Рекламные затраты Sony втрое превысили вложения Microsoft. Компании Sony и Microsoft выпустили в ноябре свои игровые приставки нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X. И хотя конкуренция между двумя компаниями ожесточённая, продажи PlayStation 5 значительно превосходят Xbox Series X в международном масштабе. Например, в Японии в первые дни продаж соотношение между PlayStation 5 и Xbox Series X составляло 5,75 к 1. В немалой степени это связаны с маркетинговой компанией. Согласно свежей статистике MediaRadar, Sony потратила на рекламу втрое больше, чем Microsoft за месяц до запуска приставок и непосредственно после начала продаж. С 19 октября по 15 ноября Sony вложила 15 миллионов долларов в рекламу PS5, тогда как Microsoft потратила «всего» 5 миллионов на продвижение своей новой приставки. Кроме того, затраты Sony на телерекламу в ноябре выросли вдвое, достигли 26,2 млн долларов — более половины рекламных затрат всей индустрии. На втором месте находится Microsoft с запуском Xbox и «скромными» 10,6 млн.
7 декабря 2020
PFE Чем больше происходит накопление на этих уровнях, тем выше полёт будет. А эти отметки в 36,36 и 40,15, будет сильным уровнем поддержки в будущем
4 декабря 2020
AMD, INTC AMD Ryzen 3000 в топе, а CPU Intel мало кому интересны даже во время распродажи. Итоги «черной пятницы» в крупнейшем немецком магазине Mindfactory. В Сети появилась статистика по продажам процессоров в крупнейшем немецком магазине Mindfactory за 48 неделю текущего года. Отличие новых данных от предыдущих состоит в том, что они включают в себя «черную пятницу» – время, когда продажи стимулируются приличными сидками. Но, как видно, даже скидки и специальные предложения не способны повысить популярность CPU Intel. За неделю в Mindfactory продано рекордное количество процессоров – 14 255 штук, из них на долю AMD пришлось 12 215 штук (85,69%), на долю Intel – 2040 штук (14,31%). То есть, грубо, на каждые пять CPU AMD приходится один CPU Intel. Примерно аналогичным образом распределилась и выручка: 84,17% ее пришлось на долю CPU AMD, 15,83% – на долю CPU Intel. В исполнении AM4 продано 12 205 процессоров, в исполнении LGA 1200 – 1530, LGA 1151 – 490, LGA 2066 – 20, TRX4 – 10. А теперь – самое интересное: в Топ-10 нет ни одного процессора Intel! Лучший представитель «синих» – шестиядерный Core i5-10400F на 14 месте. Всего было продано 290 таких CPU. На 15 месте – восьмиядерный Core i7-10700K, но таких CPU продано уже на сто штук меньше… И это все, что нужно знать о популярности CPU Intel в Европе. Другой интересный момент касается CPU AMD на архитектуре Zen3. Представленная статистика наглядно демонстрирует их дефицит: в списке из почти 40 моделей только один представитель линейки Ryzen 5000 – шестиядерный Ryzen 5 5600X. Но, справедливости ради нужно отметить, что только этих процессоров продано столько же, сколько «бестселлеров» Core i5-10400F и Core i7-10700K вместе взятых.