$ZIM
один интересный эмитент, главное слово, которое я могу применить к ситуации вокруг компании — это Одесса. Именно там у компании после известных событий, бизнеса не стало. Вот почему падение акций стало ТАКИМ.Компания — чистый диспетчер грузоперевозок. Оперирует флотом из 100 судов. Конечно на эмитента акций эти суда не оформлены. На кого-то оформлены, но там Панама и тд и тп. Пусть даже в учредителях будет Zim, который торгуется на бирже, но по британскому праву они могут сослаться на номинальный сервис владения и тд и тп. Короче, страны карибского бассейна до сих пор похожи на пристанище пиратов, пусть не внешне, но юридически. Рекомендация «осторожно покупать». Фундаментальный анализ заканчивается там, где математика перестает работать. Они могут обанкротиться ВЛЕГКУЮ, но дело их будет жить всегда. Дальше, если вас интересует только техническая сторона бизнеса, то можете не читать. А вот что там на самом деле твориться, мне стало очень интересно, когда я углубился в изучение истории компании. Во-первых, ковидный 21-й год, когда с перевозками по морю БОГ ЗНАЕТ что твориться, они выходят на биржу.Во-вторых, компания существует с 1949 года!!!!В-третьих и в-последних, учредитель компании — Еврейское Агенство, квазигосударственная организация учрежденная в 1908 году (с другим названием, несколько раз менявшемся на протяжении всей истории) Другая организация учрежденная Еврейским Агентством — ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ. Ну как бы все понятно, если не понятно, то приглашаю в комментарии обсудить. Думаю лобби у компании такое, что если не в течении ближайшего года, то чуть позже, они точно захватят много освободившихся направлений в перевозках в связи с банкротством конкурентов. А если смотреть еще глубже и предположить что тайное мировое правительство что-то там знало заранее, то дата выхода на IPO компании
#Zim уже не кажется такой глупой.