Kovalev_31
Kovalev_31
1 февраля 2024 в 10:47
Как и говорил на прошлой неделе, так и вышло, почти. Есть и плюсы. Сильно не падает. Посмотрим что будет завтра в конце торговой недели. Полагаю на следующей неделе нас тоже помаринуют. Возможно ещё откорректируется рынок. В любом случае пока тренд восходящий. Дальше увидим. Какие ваши прогнозы? $TGKN $TGKA $UWGN
0,02 
50,13%
0,01 
30,38%
68,9 
24,38%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
Nikolos007
1 февраля 2024 в 11:01
Снег, ветер, к вечеру солнце.
Нравится
1
__Rocket_Hunter__
1 февраля 2024 в 11:13
много купил?
Нравится
Kovalev_31
1 февраля 2024 в 11:15
@__Rocket_Hunter__ я переложил в Яковлев. Эти позиции пока зафиксировал в полном объёме. Буду следить пока.
Нравится
daria333
2 февраля 2024 в 11:00
Есть вероятность взлёта на 15%, как думаете?
Нравится
CatcherMoment
2 февраля 2024 в 11:12
ну если гвторое плече доформируется с фигуры "голова плечи", то по идее прямой путь к 52-47 за пару недель. Может наоборот пульнуть если ложная)
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+26,5%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+49,3%
35,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+31,2%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Kovalev_31
86 подписчиков 37 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
66,75%
Еще статьи от автора
15 ноября 2024
IRKT долгое время не заходил сюда. Вот зашёл… что ж… все печально, и придётся частично фиксировать убыток, но не для лося, а для того, чтобы налог не платить, так как в начале годы были положительные сделки. У кого как дела, Старички?)
25 сентября 2024
GAZP а можно для жителей Белгорода и области принять к рассмотрению вопрос о снижении налоговой нагрузки? Живем, как на пороховой бочке.
16 июня 2024
IRKT Самолёты Airbus и Boeing стали ещё опаснее из-за поддельного титана в конструкции, пишет New York Times со ссылкой на компанию-изготовителя деталей. После отказа закупать титан в России авиакомпании перешли на металл неизвестного происхождения и низкого качества с поддельными сертификатами.