Kostya1000000000rub
Kostya1000000000rub
4 марта 2021 в 17:54
$BDTX -18%
23,73 $
89,3%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
strong34
4 марта 2021 в 18:07
- 16 🤝
Нравится
smetana_kot
4 марта 2021 в 18:08
-19,6
Нравится
Prosto_broker
4 марта 2021 в 18:26
-21%
Нравится
5etrovi4
4 марта 2021 в 19:17
-20,5)
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+35,9%
10,7K подписчиков
FinDay
+27,5%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Kostya1000000000rub
7 подписчиков 42 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
196,39%
Еще статьи от автора
12 сентября 2024
UGLD Член общественной палаты Челябинской области Алексей Гараев направил письмо депутату Госдумы от КПРФ Николаю Харитонову. В тексте рассказывается о проблемах, с которыми столкнулось ПАО «Южуралзолото группа компаний» (ЮГК, Пласт) после принудительной остановки работы ее карьеров в Челябинской области. Заявляется, что при отсутствии помощи со стороны президента РФ Владимира Путина и главы правительства Михаила Мишустина общество может обанкротиться. Копию документа публикует профильный телеграм-канал «Зеленый змий». «В 2023 году различными контролирующими органами на предприятии проведено 93 проверки, за неполные восемь месяцев 2024 года уже 136. Все выявленные нарушения не являются существенными и в кратчайшие сроки устраняются. В текущем году проверяющие комиссии отнеслись к предприятию предвзято, существенных критических нарушений выявлено не было, но проверяющими органами выдано предписание ликвидировать предприятие», – говорится в тексте за подписью Алексея Гараева. В документе указывается, что на производстве занято 4,7 тысячи человек. ЮГК ведет работы на Южном Урале, в Красноярском крае и Республике Хакасия. За 2023 год общество уплатило налогов на сумму в 6,6 млрд руб. Отдельно отмечается, что организация отправила на СВО порядка 300 добровольцев, помогает фронту финансово и материально. «Несмотря на все производственные достижения и постоянную работу на благо государства на сегодняшний день остановлена работа карьеров и фабрик тысячи сотрудников и их семьи столкнулись с прямой угрозой потери работы», – сказано в письме. Алексей Гараев заявляет, что руководство ЮГК прикладывает «все силы» для устранения нарушений. В будущем их обещают не повторять. Без поддержки, по его мнению, компания может обанкротиться. Это в свою очередь приведет к росту безработицы и созданию «социальной напряженности вплоть до социального взрыва», говорится в тексте. Алексей Гараев просит донести информацию о сложившейся ситуации до Путина и Мишустина. Отметим, работу четырех карьеров в Челябинской области остановили по постановлению Ростехнадзора. Компания пытается оспорить решение в суде. Основным акционером ЮГК является депутат Заксобрания Челябинской области Константин Струков, сообщала «Правда УрФО». Издание рассказывало о многочисленных конфликтах в сфере экологии, где фигурирует ЮГК.
7 февраля 2024
NGG4 вот это дно. Вчера было не дно. Снизу не постучат. Не дождался момента, закупился, не хватило половины терпения; раньше его вообще не было, а сейчас есть, но только половина. Короче, изначально думал, что нужно брать по 2, руки сильно чесались. Буду подождать и держать, в этом году пойду в плюс, устал сливать депо. Данное сообщение не является призывом к инвестированию, найдите кого слушать.»
11 сентября 2023
FESH «В 2023 году FESCO увеличила емкость своих контейнерных линий на дальневосточных маршрутах практически вдвое, с основным направлением перевозок в Китай», – отметил Андрей Северилов. Группа также развивает морские перевозки в страны Юго-Восточной Азии, включая Вьетнам, Тайланд, Индонезию, Малайзию и Филиппины. Одним из наиболее значимых достижений Андрей Северилов назвал запуск первой прямой контейнерной линии FESCO Baltorient Line между Санкт-Петербургом и ключевыми портами Китая по маршруту deep sea. На этом морском сервисе Группа внедрила собственный новейший флот 2023 года постройки. «Мы гордимся тем, что создали уровень сервиса, которого ранее на рынке между нашими странами не существовало», – подчеркнул Андрей Северилов. FESCO продолжает наращивать грузопоток из «Владивостокского морского торгового порта» (ВМТП, входит в FESCO) в крупнейшие города России, отправляя от 35 до 40 поездов в неделю. В текущем году Группа расширила регулярные сервисы на Иркутск и Челябинск, а также возобновила проект FESCO Fast Forward – ускоренную доставку грузов между Шанхаем и Москвой. «Мы не ограничиваемся морскими перевозками», – добавил Андрей Северилов. В ВМТП Группа реализует программу развития для достижения мощности до 1 миллиона TEU в 2024 году. В процессе строительства находятся контейнерные терминалы на сухопутных пограничных переходах в Нижнеленинском (Тунзян) и Забайкальске (Манчжурия). Группа продолжает развивать сухопутные перевозки через Казахстан и Монголию. Андрей Северилов отметил значимость цифровизации в стратегии развития: «Мы видим в ускорении доступа к информации о грузах и их перемещении один из ключевых факторов оптимизации перевалки». Разработанная FESCO система «Цифровой двойник порта» позволяет отслеживать поставки в онлайн-режиме. Помимо этого, клиентам доступен веб-сервис и мобильное приложение для взаимодействия с ответственными ведомствами, электронного оформления грузов.