KonstantinL
KonstantinL
7 февраля 2022 в 13:27
$TAL можно много писать про заговоры и масонов, про вмешательство политики и т.д. По факту же мы видим компанию с квартальным доходом, сопоставимым с капитализацией компании. При этом доходы растут, а вся прибыль уходит на рост. С этой точки зрения компания выглядит очень даже хорошо. При этом остаётся по меньшей мере 2 риска: - регуляторный: здесь все понятно; - нас просто вводят в заблуждение красивыми цифрами. Для китайского рынка рисовать отчетность считается вполне нормальной историей, поэтому растущий показатель выручки вполне реально может расти только на бумаге. Так что по факту в этой фишке есть большой риск с большим потенциалом. У меня в портфеле она лежит в -75%, потратил в своё время на нее 0,5% портфеля
2,97 $
+189,56%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
172 подписчика
Fondovik
+63,3%
991 подписчик
michaelcassio
+122,1%
4,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
Вчера в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
KonstantinL
42 подписчика 11 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+7,78%
Еще статьи от автора
16 июля 2024
Год назад смотрел отчеты 2 компаний: SMLT и HHRU Сам я не держу российские акции, кому это важно, можете дальше не читать. Для остальных подводим итоги года. Самолет за это время упал на ~20%, все поклонники хайповых акций как всегда на дистанции проигрывают. Льготную ипотеку существенно сократили, сверхприбыли у компании из неоткуда не появились (хотя их многие эксперты предсказывали). Если учесть еще и инфляцию, то самолет сделал своих инвесторов за год беднее на треть. HH по-прежнему находится в отличных рыночных условиях, акции с тех пор выросли примерно в 2 раза. Компания отлично себя чувствует, зарабатывает деньги, отсутствие долгов позволяет спокойно жить в условиях повышенной процентной ставки. Дефициту кадров не видно конца и края, как будет решаться вопрос до сих пор никому не ясно. Существенных конкурентов по-прежнему нет помимо существенно отстающей Авито Работы. Черных лебедей для компании придумать тяжело, а вот новые IT продукты могут стать новыми точками ростами для компании. Какой вывод можно из этого сделать? Даже в непростое время есть сферы, для которых это самое непростое время открывает возможности. HH как раз одна из таких компаний. А застройщики наоборот переживают не лучшие времена, ведь для них важны льготные ставки, импортное оборудование, платежоспособность, ставка ЦБ. И все это лежит на поверхности и доступно простому человеку, достаточно просто трезво смотреть на ситуацию.
6 сентября 2023
RU000A106540 выглядит комично, что облиги с доходностью в 28% реагируют падением на возможное изменение КС.
17 августа 2023
SMLT акции падают, что происходит? Ключевая ставка поднята на 3.5 пункта, для самолета это значит дополнительные расходы на обслуживание долга на примерно 6.8млрд рублей в год. Ставку в этом году уже повышали на 1 пункт, что добавило к расходам еще 1.9млрд рублей/год. Напомню, байбэк они запланировали на 10млрд, а в том году заработали 15млрд. То есть обслуживание долга для них становится существенной статьей расходов. Продажи в ипотеку на 90% осуществляются по льготным ипотекам, поэтому с этой стороны существенных изменений не предвидится. Также в России растет количество нераспроданной недвижимости, при этом построенная квартира записывается в отчетности девелоперов в доход, хотя деньги с продажи будут получены непонятно когда. Сам самолет писал про рост нераспроданной недвижимости среди своих объектов, то есть проблема касается и их. Оценить ее в деньгах сложно, но потенциально это огромная дыра. Если подытожить, то для компании внешние факторы сегодня крайне отрицательные.