KokurinDaniil
KokurinDaniil
30 ноября 2024 в 5:26
❗️🇷🇺#ROSN #отчётность ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ РОСНЕФТИ ПО МСФО ЗА 9 МЕС. СОСТАВИЛА 926 МЛРД РУБ., ЗА III КВ. 153 МЛРД РУБ. (КОНСЕНСУС 139 МЛРД РУБ.) РОСНЕФТЬ ВОЗОБНОВИЛА ВЫКУП СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ НА ОТКРЫТОМ РЫНКЕ - СЕЧИН «Роснефть» может перенести сроки модернизации НПЗ из-за роста ставки и тарифов - Сечин $RNM5
50 375 пт.
+0,96%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
23%
7,3K подписчиков
Invest_Dim
+19,9%
9,2K подписчиков
Poly_invest
5,5%
5,2K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 18:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
KokurinDaniil
117 подписчиков 219 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+1,88%
Еще статьи от автора
2 декабря 2024
❗️🇺🇸#сша #экономика #отчетность США -ISM Manufacturing PMI (нояб) = 48.4 (ранее 46.5)
2 декабря 2024
💳❗️ PLZL #дивиденды 🥇 ПАО «Полюс» 👥Решения общих собраний участников (акционеров) 1. Из средств чистой прибыли ПАО «Полюс», полученной по итогам 9 месяцев 2024 года, а также части нераспределенной прибыли прошлых лет, ✅выплатить (объявить) дивиденды по обыкновенным акциям ПАО «Полюс» по результатам 9 месяцев 2024 года в денежной форме в размере 1 301 (одна тысяча триста один) рубль 75 (семьдесят пять) копеек на одну обыкновенную акцию ПАО «Полюс». 2. Установить 13 декабря 2024 года датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по результатам 9 месяцев 2024 года.
2 декабря 2024
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В РФ: ТРЕТИЙ ГОД В МИНУС НА ФОНЕ ОБВАЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК По данным РЖД итоги ноября: • Погрузка: -5.8% vs -6.2% гг в октябре • Грузооборот: -1.4% vs -8.7% гг По итогам 11М24: • Погрузка: -4.4% гг • Грузооборот: -5.2% гг Как мы писали ранее, железная дорога переживает в этом году глубочайший провал со времен кризиса 2008-09гг, и пока тренд сохраняется. РЖД не очень распространяется о причинах. Предполагаем, что это связано как с нуждами армии (загрузка сети приоритетными грузами), так и с усугубляющимися проблемами с подвижным составом. Если говорить про транспортную отрасль в целом, то здесь, по-видимому, третий год подряд будет минус (-0.1% гг за 10 мес с усиливающимся трендом вниз). В целом отрицательная динамика грузоперевозок третий год подряд очень хорошо отражает один из ключевых трендов российской экономики последних лет – устойчивое сокращение торговли с внешним миром (наглядно видно в динамике добывающих отраслей). И в этом нет ничего хорошего…