Klomb
0 подписчиков
27 подписок
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
7
Доходность за 12 месяцев
5,25%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
8 апреля 2024 в 16:29
&Долгосрочный инвестор - Россия Опытные, подскажите, пожалуйста. Если я подключусь к автоследованию, то от прибыли в месяц у меня будут списывать 20% + 0.7% за само следование. А если отключиться от автоследования, то ещё и с прибыли от автоследования необходимо будет 13% заплатить при выводе средств или нет?
1
Нравится
8
6 февраля 2024 в 16:16
$UNAC $IRKT Выскажу своё мнение по двум бумагам. Не является ИИР. Не понимаю, почему такой ажиотаж. На мой взгляд, это идея для шортов. Не так давно (в середине ноября) проходила примерно похожая выставка в Дубае, однако такого наплыва не припомню. Вроде, "шах и мат" они туда не завезут. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Шорт, Лонг или вообще повторится история с Армия 2023?)
7
Нравится
14
25 января 2024 в 17:19
Вновь наткнулся на статью по углю $RASP $MTLR . Думайте сами, решайте сами. Не является ИИР. Грядёт гражданская угольная война Очень много лет угольщики были едины и непобедимы. Таковыми их делали общий враг и общее же лобби. Врагом были назначены РЖД. Лобби топило за адекватные тарифы, растущие от года к году объемы экспорта, приоритет на сети ЖД. Сейчас же грызня начинается внутри угольной компашки. В правом углу ринга добывающие компании с собственными специализированными портами. Они теперь без оглядки на соседей по парте топят за приоритет перевозок именно на свои терминалы. Мол, там быстрее разгружается уголь и освобождается вагон. Здесь собрались УГМК и ОТЭКО. В левом углу ринга — все остальные, не имеющие своих портов и кэптивных операторов. Им совершенно не выгодно позволять «спецпортам» отбивать у себя грузы. Ни «Распадская», ни СУЭК такого исхода не желают. Почему СУЭК? Потому что основной портовый актив компании в Мурманске. ММТП — неспециализированный порт. И он может лишиться части угольных грузов, если лобби из правого угла ринга добьётся своего. Никакие перевозки 15 млн тонн угля в год в Ванино это не компенсируют. Что скажет Эльга, которая имеет не только свой порт, но и строит свою дорогу? Коснутся ли её разборки? Вот и получается, что рынок раскололся. Выгодно ли это для РЖД? Безусловно. Ещё выгоднее — для металлургов. Пока угольные гиганты тратят миллионы на пиар-бомбы, сталевары подсуетятся и займут их место на Восточном полигоне.
4
Нравится
4
18 января 2024 в 15:57
$MTLR $RASP Вычитал инфу про уголь, поэтому делюсь. Россия оказалась перед угрозой потери крупнейшего угольного рынка – Азии. В условиях ограниченности отгрузки угля в Восточном направлении порт ОТЭКО в Тамани – один из немногих каналов экспорта в Азию. То есть был таким. Принадлежащая гражданину Бельгии Мишелю Литваку ОТЭКО последние годы значительно поднимала ставки: если в 2022 году стоимость перевалки была около $15 за тонну, то сейчас – $43. И это на фоне глобального падения цен на уголь. Для портовиков такой тариф - возможность получать от 1200-1500% до 800% прибыли. И пускать ее на проекты акционеров, например, на проект Литвака по строительству еще одного сверхприбыльного бизнеса – аммиачного завода. А для угольщиков при текущих неблагоприятных условиях на внешних рынках и логистики, при себестоимости тонны угля в $50 работа вскоре скатится в нерентабельность. Если это произойдет, без работы может остаться более 1 млн человек, задействованных в угольной промышленности, пострадают и 2 млн россиян, так или иначе связанных с отраслью. Им нечем будет платить зарплату, не говоря уже о налогах. И это в тот период, когда государство остро нуждается в деньгах, в том числе на СВО, пытается получить с угольщиков допсредства в размере $5-6 за тонну, а Литвак снимает с этих же угольщиков дополнительно $25-30. Если ситуация не изменится, России придется уйти из Азии, её место займут австралийские, индонезийские угли.
6
Нравится
9