Kirkonalek
Kirkonalek
22 августа 2022 в 13:13
$PLUG интересный актив, но покупки лучше отложить до 15-18$ и ниже. Гуляет преимущественно в диапазоне 15-25$, может выходить из него, но чаще торгуется в указанном диапазоне. Когда востребованы активы по зеленой энергетике может прогуляться до 40$ Всем профита!💵💵💵
26,38 $
91,55%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,2%
6,3K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,9%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+21,6%
7,9K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
Kirkonalek
3,2K подписчиков 122 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+31,62%
Еще статьи от автора
29 июля 2023
YNDX хороший актив, держу и советую)) Про отчёт много уже написано, но можно и повториться. Общая выручка компании достигла 182.5 млрд руб. (+55% г/г), что на 5.8% выше консенсус- прогноза Интерфакса. Общий скорректированный показатель EBITDA составил 24.7 млрд руб. (-4% г/г, +47.7% против консенсус-прогноза), рентабельность EBITDA составил 13.6% (-8.2 пп г/г, +3.8 пп относительно консенсус-прогноза). Общая скорректированная чистая прибыль сократилась на 27% г/г до 9.6 млрд руб. Чистый долг составил 63.4 млрд руб. (включая лизинговые обязательства), а объем денежных средств и их эквивалентов — 71.9 млрд руб. Ключевой бизнес-сегмент «Поиск и портал» продолжает быстро развиваться с ростом выручки на 53% г/г и EBITDA на 39% г/г. Число поездок и оборот (GMV) в сегменте сервисов мобильности показали рост на 18% г/ г и 42% г/г соответственно. На фоне улучшения потребительских настроений и продолжающихся инвестиций Яндекса темпы роста O2O-сервисов и онлайн-торговли по показателю GMV ускорились до примерно 90% г/г (в 1К23 их рост составлял в районе 70%). Число подписчиков Яндекс.Плюс составило 23.5 млн против 13.8 млн в 2К22 и 22.1 млн в 1К23, отражая растущий потенциал экосистемы Яндекса. Основные риски по бумаге связаны с премиями за риск инвестирования в российские акции и процессом реструктуризации компании. Основными катализаторами роста Яндекса могут быть прогресс в реструктуризации компании, сохранение тренда на рост основных направлений и успех в новых направлениях развития. Мое мнение: По уровням я бы выделил текущий широкий коридор 2300-2700, узкий текущий коридор по бумаге 2580-2680. Если рынок продолжит рост, вполне можем уйти в диапазон 2700-2900, если рынок пойдёт вниз ожидаю торговлю в диапазоне 2450-2600. Лично я бумагу покупал на долгосрок, жду в диапазоне 3000-3300, где хотел бы немогого зафиксить позицию и решить на каком уровне выходить по остатку. Яндекс немного отстает по росту от рынка, в осносновном, как писал выше из-за отсутствия ясности по процессу реструктуризации компании. Всем профита!! 💵💵💵
25 августа 2022
SONO интересен в диапазоне 12-15$… любопытно, дойдет?)
24 августа 2022
YNDX VKCO кто выиграл от обмена активами?) Обмен активами выгоден как Яндексу, так и VK, которая сможет усилить свою медийную направленность. На конец 2021 количество ежедневных активных пользователей (DAU) Дзена составлял 22.3 млн, а оценочная выручка - 18.9 млрд руб., что составляет 15% от общей выручки VK (125.8 млрд руб. в 2021). Кроме того, сделка устранит давление, которое на чистую прибыль компании оказывают убытки, связанные с деятельностью O2O (13.1 млрд руб. в 1П22). За счет консолидации Delivery Club Яндекс станет абсолютным лидером рынка доставки готовой еды с долей более 70%, что обеспечит больший контроль над затратами и ценообразованием, а также потенциально может дать и другие синергетические эффекты. Выручка Delivery Club в 2021 и 1К22 составила 16.2 млрд руб. (+60% г/г) и 4.8 млрд руб. (+75% г/г) соответственно, что сопоставимо с показателями фудтех-сегмента Яндекса. По сути, что касается Яндекса, то по моему мнению возможно развитие двух брендов Яндекс Еда и Delivery Club параллельно, дабы иметь возможность максимально сохранить аудиторию по каждой доставке и по примеру МВидео и Эльдорадо управлять акциями не в ущерб другому своему бренду. Доставка еды набирает популярность в Китае, особенно в пандемийные периоды, если случится повторный локдаун в России, то бенефициаром станет естественно Яндекс. Вобщем, по мне, так Яндекс выбрал правильные активы и направление их развития при разделении. Взгляд чуть с другой стороны «Яндекс» сможет получить большую долю на рынке фудтеха, однако убыточный Delivery Club может временно снизить и без того отрицательные показатели «Яндекса». Сделка свидетельствует о том, что «Яндекс» следует долгосрочной стратегии на укрепление присутствия в электронной коммерции и логистике. Значит, эти направления и дальше будут в фокусе стратегии. «Контролируя рынок доставки еды, «Яндекс» получит некоторый контроль над ценами, что позволит доставке существовать в качестве окупаемого бизнеса, помогать оттачивать экосистему «Яндекса» на стыке логистики и электронной коммерции и развивать всезнающий суперапп». Оценки по уровням Жду в ближайшее время Яндекс в диапазоне 2100-2200, с последующей целью 2400-2600. А так, ранее писал об уровнях Яндекса, повторяться не буду. Держу и буду держать до 3000-4000, так точно)))) Всем профита!!💵💵💵