$MOMO
Momo Inc предоставляет услуги мобильных социальных сетей. Разрабатывает одноименно приложение с 2011 год, после покупки в 2018 году приложение для знакомств
#Tantan (аналог Tinder) и сервис
#QOOL. Фирма позволяет своим пользователям устанавливать и расширять социальные связи, основанные на местоположении и интересах. Он также управляет автономным видеоприложением под названием Hani, которое включает в себя живой видеоконтент в своем основном мобильном приложении
#Momo. Компания в основном получает свой доход от услуг живого видео, услуг с добавленной стоимостью, услуг мобильного маркетинга, мобильных игр и других услуг.
#Анализ отчета за второе полугодие 2020
Ограничения по передвижению и десантированию в Китае в 1Q и 2Q2020 можно взять только во внимание. Как оценить их масштаб, в количественном исчислении идей нет, может быть у вас есть, то поделитесь в комментарии ниже.
· Total net revenues 7,875,549 (2019) 7,462,336 (2020) 5,3%
· Net income 1,017,666 (2019) 993,239 (2020) 2.45%
Снижение выручки и чистой прибыли за первое полугодие в процентных величинах не значительны и вызваны карантином – страхом заразиться, ограничениями по передвижению.
Инсайдеры не продают.
Объявлен выкуп акций, хоть и не смогу найти это на официальном сайте.
Текущий ROE существенно снизился, относительно исторических данных, до 13,54%
С 01.11.2020 новый CEO по имени Li Wang
Momo Inc
Анализ цены
Цена значительно занижена по мнению «экспертов» рынка на 50-60%
По графику Peter Lynch котировки недооценены.
Цены на уровне 2014-2016 года, когда компания только только разместилась.
Итого, приобрёл 40 акций по 14,52 :
+ Понятный и долгоиграющий бизнес.
+ На основе мультипликаторах и отчётности с компанией все в порядке.
- Возможна Большая конкуренция со стороны
#tencent
- Нашел мало информации, но есть подозрения, что есть сложности с лицензированием потокового видео. Даже если и так, то они решаемые. Вакансии у компании размещены, специалисты набираются.
#Китай #momo #идея #купил #отчет #разбор