Kireo
Kireo
11 апреля 2024 в 18:57
$SFIN Пора делать отскок. Причины: 1. Достижение поддержки 1600. Был ложный прокол. Закрылся день выше отметки 1600. 2. Конвергенция по RSI + перепроданность. 3. 6 дней падения подряд. 4. 3 сигнала на покупку на часовике по индикатору MFI Divs v2. 5. На уровне поддержки наблюдались сильные покупки.
1 608,8 
14,05%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
SoulSavior
11 апреля 2024 в 19:12
Я тут за macd наблюдаю несколько дней... Пока есть продавец, который ювелирно продаёт, чтобы часами не было сигнала на вход, то это говорит о явном интересе отвезти цену пониже. Так вот, в таких ситуациях индикаторы не работают. Уже дня 3 наблюдаю индикаторы на пределе, которые плавно остужают. Приятнее было бы, если бы цену отпустили в свободное плавание, но видимо это идёт в разрез с целями и задачами больших денег.
Нравится
3
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+13%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,4%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,6%
7,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Kireo
15 подписчиков 20 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
279,3%
Еще статьи от автора
16 апреля 2024
RNFT Причины для разворота/отскока: 1) Достижение уровня сильной поддержки 256. 2) Три сигнала на покупку подряд на часовике по индикатору MFI Divs v2 (на скрине). Обычно такое к сильному росту. 3) RSI показывает уровень перепроданности в районе 35. 4) Заметно удержание уровня поддержки. 5) Очередной вынос шортистов был бы логичен.
4 сентября 2023
TRNFP кто-нибудь может объяснить, почему Транснефть так любит продолжительное время держать цены на ровный красивых числах?) что месяц назад, что сейчас)
1 июня 2023
NMTP В 2023 — 2028 годах в портах Азово-Черноморского бассейна реализуют инвестиционные проекты на 545 млрд рублей. В порту Новороссийск ПАО «Новороссийский морской торговый порт» создаст универсальный перегрузочный комплекс мощностью 12 млн тонн грузов в год.