$GPS
ЛИЗА ДОНОХЬЮ НАЗНАЧЕНА ЧЛЕНОМ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ GAP INC. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
Донохью была генеральным директором двух ведущих маркетинговых агентств мира. В качестве бывшего генерального директора Publicis Spine, а также члена Комитета по управлению Publicis Groupe, она руководила цифровыми технологиями, данными, технологиями и талантами маркетингового гиганта.
До Publicis Spine Донохью занимала должность глобального бренд-президента Starcom Worldwide, а ранее - генерального директора Starcom USA, где она руководила видением бренда, отношениями с клиентами, продуктом и ростом. Под ее руководством Starcom контролировал более 10 миллиардов долларов США в медиа-биллинге и в итоге стал самым награждаемым медиа-агентством в стране.
В настоящее время она входит в совет директоров NRG Energy, AcuityAds и Brown Jordan, а также She Runs It, некоммерческой организации, помогающей женщинам получить доступ к руководящим должностям в сфере маркетинга, СМИ и технологий.
«Г-жа Донохью - высококлассный руководитель, который привносит разнообразие мышления и опыта, что еще больше усилит глубину талантов Совета директоров», - сказал Бобби Мартин, исполнительный председатель совета директоров Gap Inc. «Ее послужной список в деле обеспечения роста за счет креативности и науки дополнит работу совета директоров по надзору за долгосрочной стратегией Gap Inc.».
«Я вдохновлена вступлением в совет директоров Gap Inc., культовой компании - и ее четырех мощных, глобальных брендов - с глубокими связями с потребителями и приверженностью к людям, целям и инклюзивности», - сказала Донохью. «Я с нетерпением жду возможности поддержать эту организацию и ее команды, а также стать частью следующей захватывающей главы Gap Inc.».
«Лиза - визионер в области создания бренда и проверенный авторитет в области трансформации бизнеса через лидерство, ориентированное на клиента», - добавила Соня Сингал, генеральный директор Gap Inc. «Ее уникальный взгляд на вещи, а также ее страсть к социальному воздействию принесут пользу нашим будущим стратегиям роста».
Чистые продажи Gap Inc. в 2020 финансовом году составили $13,8 млрд.