$GPS
Поскольку американцы стремятся обновить свой гардероб - благодаря возобновлению светского образа жизни, событий и мероприятий, - в отрасли розничной торговли одеждой и обувью наблюдается оживление спроса. Продажи в магазинах одежды и аксессуаров для одежды растут по мере того, как все больше людей выходят на улицу. Действительно, пакет мер по борьбе с пандемией и активизация вакцинации сыграли важную роль в повышении доверия потребителей. Тем временем компании направляют ресурсы на цифровые платформы, ускоряют оптимизацию автопарка и расширяют цепочку поставок. Ритейлеры сосредоточились на превосходной товарной стратегии, расширении возможностей омни-канала и разумных капиталовложениях. Levi Strauss & Co. (LEVI - бесплатный отчет) , Boot Barn Holdings, Inc. (BOOT - бесплатный отчет) , Genesco Inc. (GCO - бесплатный отчет) , Chico’s FAS, Inc. (CHS - бесплатный отчет) и Tilly’s, Inc. (TLYS - бесплатный отчет) намерены воспользоваться открывающимися возможностями.