Kasatka48
Kasatka48
15 июля 2024 в 11:08
$UNAC Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» отправил Минобороны России первые в этом году партии самолетов типа МиГ-31, прошедшие ремонт и модернизацию. Авиационная техника поставлена в рамках исполнения обязательств по гособоронзаказу. После проведения комплекса наземных и летных испытаний, подтвердивших заданные требования, самолеты отправлены к местам постоянного базирования. Модернизированные самолёты МиГ-31 обладают высокими боевыми характеристиками и способны успешно решать задачи в современных условиях.
0,7 
+0,5%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
HamsterKombat
15 июля 2024 в 11:27
и че
Нравится
1
Boogiemen
15 июля 2024 в 13:07
Где ракета хоть ,вот днище то
Нравится
1
Cepro
18 июля 2024 в 12:00
А что проку российским авиокомпаниям от поставок истребителей?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
519 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,6%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Kasatka48
39 подписчиков 33 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
42,1%
Еще статьи от автора
16 октября 2024
UNAC замерла ..
11 октября 2024
UNAC всякие там QIWI летают ,а самолёты бурят дно ... Сюреализм российский
7 октября 2024
UNAC На Казанском авиазаводе запустили уникальное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей 👷 Новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных деталей введено в эксплуатацию на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев». Оно позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла. Российские портальные 5-координатные фрезерные обрабатывающие центры с вакуумным столом позволят изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров. Такое уникальное оборудование используется преимущественно в самолетостроении для изготовления крупногабаритных деталей конструкции самолетов. «За счет ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году, согласно плану, введем в эксплуатацию еще один аналогичный станок», – подчеркнул первый заместитель гендиректора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.