Kasatka48
Kasatka48
11 сентября 2024 в 17:15
$UNAC у акционеров ОАК нервы уже как стальные канаты ...
0,65 
+7,9%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
13 комментариев
_MGG_
11 сентября 2024 в 17:23
Нервов нет вообще))) Я уже смирился, что деньги похоронил) так спокойней)
Нравится
2
Makcim_pektusin
11 сентября 2024 в 17:27
Это точно, иногда накатывает нервоз, но он уже малозначителен))
Нравится
1
Kasatka48
11 сентября 2024 в 17:29
@Makcim_pektusin позитив будет ,когда его совсем не ждёшь...так и бывает в жизни )
Нравится
1
Makcim_pektusin
11 сентября 2024 в 17:31
@Kasatka48 как настроить себя не ждать, оно ведь ждётся и мечтается)))
Нравится
1
Kasatka48
11 сентября 2024 в 17:32
@Makcim_pektusin переключаться на другие дела, более интересные чем биржа ..)
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+35,9%
10,7K подписчиков
FinDay
+70,2%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Kasatka48
39 подписчиков 33 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
42,1%
Еще статьи от автора
16 октября 2024
UNAC замерла ..
11 октября 2024
UNAC всякие там QIWI летают ,а самолёты бурят дно ... Сюреализм российский
7 октября 2024
UNAC На Казанском авиазаводе запустили уникальное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей 👷 Новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных деталей введено в эксплуатацию на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев». Оно позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла. Российские портальные 5-координатные фрезерные обрабатывающие центры с вакуумным столом позволят изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров. Такое уникальное оборудование используется преимущественно в самолетостроении для изготовления крупногабаритных деталей конструкции самолетов. «За счет ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году, согласно плану, введем в эксплуатацию еще один аналогичный станок», – подчеркнул первый заместитель гендиректора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.