Kalpa
Kalpa
4 августа 2022 в 8:43
$VKCO вообще пофигу, буду держать до талого. До 1500.
418,6 
22,65%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Knyaz_Chichilnik
4 августа 2022 в 8:53
Мне бы хотяб 20 шт Я с тобой 👋👋🤚🏼🤚🏼🚀🚀🚀🚀
Нравится
zelibobe
4 августа 2022 в 9:18
А зачем? . Зафиксируй, пока цена хорошая, потом перезайдешь
Нравится
Kalpa
4 августа 2022 в 9:40
@zelibobe с этими дёрганьями больше потеряешь, да и возиться не охота. Сейчас полетит на 500 сразу, например и где ты перезайдешь?
Нравится
zelibobe
4 августа 2022 в 10:01
@Kalpa Рассматривая вариант полёта на 500, не стоит забывать, что может и полететь на 320. Впереди риски - нерезы+отчет. Я таких рисков побаиваюсь, соответственно, фиксирую прибыль
Нравится
Kalpa
4 августа 2022 в 11:25
@zelibobe мне пофигу на то как будет колебаться цена в течение лет 5.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+37,2%
1,4K подписчиков
Beloglazov94
50,4%
440 подписчиков
VASILEV.INVEST
18,2%
6,9K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
Kalpa
25 подписчиков 12 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
15 ноября 2022
VKCO не будет падать до 300, как некоторые тут пишут. Эта акция популярна, просто потому что все знают что это за компания и ее берут просто так по-приколу, независимо от цифр отчётов. Даже на плохих внутренних новостях ВК удержится на плаву - то что популярно почти невозможно утопить. Это как с акциями эпл, фб, тесла в свое время. ВК у нас в стране единственная такая "хайповая" акция, эта компания не очень строгая, не очень коммерческая, яркая и известная. Такое растёт само по себе, а на хороших новостях показывает ракету.
12 сентября 2022
VKCO ваще пофигу, буду держать до 1500.
7 сентября 2022
VKCO Лучше бы ВК не брался за создание нового движка для видеоигр. Лучше бы взялся Ростех. Сделать движок, сравнимый с Unity - непосильная задача ни для одной российской компании. У нас нет в этом опыта, нам придется начинать сначала, когда Unity, Unreal эволюционируют уже много лет. Реальность будет плачевна по сравнению с ожиданиями.