KRUSHITELegend
KRUSHITELegend
18 сентября 2022 в 13:01
$PIKK если кто не в курсе, в пятницу был сбор ликвидности на стопах и засаживание хомяков в шорты. В понедельник ожидается to the moon 🚀🚀🚀🤑 Завтра перед открытием должны новости подвезти, возможно по дивам, но это не точно🤪
788,8 
19,45%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Amatuer
18 сентября 2022 в 17:43
Какие дивы ? Компания 9 месяцев отчетов не предоставляет
Нравится
Move_up
18 сентября 2022 в 20:09
Это тебе дядя Вова из мавзолея рассказал?)
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,9%
32K подписчиков
FinDay
+24,5%
28,6K подписчиков
Invest_or_lost
+0,2%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
KRUSHITELegend
12 подписчиков 86 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
145,28%
Еще статьи от автора
12 февраля 2023
NGG3 NGH3 просто рисунок @Torgash_hrenov 🤝
16 марта 2022
BABA идём на перехай в рамках глобального восходящего канала и 5й волны 🤑
23 февраля 2022
DISCA Количество новых подписчиков на платные трансляции игр в Пекине-2022 превышает количество подписчиков в Пхенчхане-2018 почти на 50%. Более 1 миллиарда минут потокового вещания израсходовано в подписных сервисах Discovery+ и Eurosport. Средняя линейная телеаудитория Discovery, как бесплатных, так и Eurosport, остается устойчивой и соответствует Пхенчхану 2018, несмотря на общее сокращение общего использования ТВ на 10% с 2018 года. Более половины новых подписчиков Olympic также наслаждались развлекательным контентом Discovery+, что значительно повысило пожизненную ценность подписчиков. ЛОНДОН (LONDON), 23 февраля 2022 г. /PRNewswire/ -- Discovery сообщила о рекордном количестве просмотров Зимних Олимпийских игр и активности на своих цифровых платформах, поскольку популярность Discovery+ среди домохозяйств привела к значительному увеличению потребления и увеличению числа новых платных подписчиков по сравнению с Пхенчханом-2018.