{$DISCA} Количество новых подписчиков на платные трансляции игр в Пекине-2022 превышает количество подписчиков в Пхенчхане-2018 почти на 50%. Более 1 миллиарда минут потокового вещания израсходовано в подписных сервисах Discovery+ и Eurosport. Средняя линейная телеаудитория Discovery, как бесплатных, так и Eurosport, остается устойчивой и соответствует Пхенчхану 2018, несмотря на общее сокращение общего использования ТВ на 10% с 2018 года. Более половины новых подписчиков Olympic также наслаждались развлекательным контентом Discovery+, что значительно повысило пожизненную ценность подписчиков. ЛОНДОН (LONDON), 23 февраля 2022 г. /PRNewswire/ -- Discovery сообщила о рекордном количестве просмотров Зимних Олимпийских игр и активности на своих цифровых платформах, поскольку популярность Discovery+ среди домохозяйств привела к значительному увеличению потребления и увеличению числа новых платных подписчиков по сравнению с Пхенчханом-2018.