Широкоэкранный дисплей Mercedes стремится превзойти фирменный сенсорный экран Tesla
Daimler AG в четверг представила новый дисплей «Hyperscreen», который будет покрывать почти всю приборную панель его роскошных моделей Mercedes-Benz, стремясь превзойти большую информационно-развлекательную систему Tesla Inc(
$TSLA) с сенсорным экраном, которая была визитной карточкой производителя электромобилей.
В видеопрезентации генеральный директор Daimler Ола Каллениус сказал, что новый экран, ширина которого составляет 56 дюймов (142,24 см), затмевает пресловутый 17-дюймовый экран Tesla, дебютирует в EQS, новом полностью электрическом седане Mercedes, который будет представлен позже в этом году и будет иметь запас хода 700 километров (435 миль).
Помимо функций автомобиля, таких как спидометр, а также музыкальных и навигационных функций, экран позволит пассажирам получить доступ к некоторым функциям автомобиля и, на некоторых рынках, смотреть телевизор, не беспокоя водителя.
Подписывайся, чтобы не пропустить актуальные новости.