9 акций программного обеспечения для покупки (часть 1)
Salesforce
Salesforce(
$CRM) был пионером в области программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами. Компания держит 20% рынка приложений для фронт-офиса, самой большой категории программных приложений. В третьем квартале Salesforce сообщила о росте выручки на 20%, что чрезвычайно впечатляет для компании, годовой объем продаж которой превышает 17 миллиардов долларов. Однако компания неудовлетворена этим, и недавно объявила о сделке на 27,7 млрд долларов по приобретению разработчика программного обеспечения для обмена сообщениями Slack Technologies.
HubSpot
HubSpot (
$HUBS) предоставляет облачную платформу программного обеспечения для маркетинга и продаж, ориентированную на малый и средний бизнес. HubSpot сообщил о росте выручки на 31,5% в третьем квартале, и по прогнозам рост выручки будет по-прежнему превышать 25% с учетом возможностей для перекрестных продаж продуктов, расширения на международном уровне и ориентации на корпоративных клиентов. Turits прогнозирует совокупный годовой рост доходов от подписки на 24% с 2019 по 2023 год и заявляет, что маржа достигнет 10,3% в течение трех лет.
Microsoft Corp.
Генеральный директор Сатья Наделла успешно преобразовал Microsoft (
$MSFT) от доминирующего игрока в области операционных систем и инструментов повышения производительности для ПК до лидера рынка гипермасштабируемых облачных вычислений и SaaS. Рыночная капитализация Microsoft выросла до 1,66 триллиона долларов. Microsoft сообщила о 48% -ном росте доходов общедоступного облака Azure в прошлом квартале. Конкуренция облачных сервисов ограничена в масштабе Microsoft, у компании есть возможность увеличить маржу за счет дополнительных продаж и пакетирования.
Подписывайся, чтобы не пропустить следующую часть.