🤔Вот три момента, которые вы можете рассмотреть, решая, станет ли
$TTCF следующим
$BYND или его недостатки ограничат его рост.
📑Часть 1.
🟡Несмотря на то, что у компании традиционный рекламный бюджет равный нулю, продажи Tattooed Chef стремительно растут, а общая выручка выросла на 59% в годовом исчислении с 33,2 миллиона долларов в первом квартале 2020 года до 52,7 миллиона долларов в первом квартале 2021 года. Еще более благоприятный знак для лояльности клиентов и узнаваемости бренда. на 105% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло количество продуктов, специально выпускаемых под брендом Tattooed Chef (компания также производит продукты питания торговых марок для различных предприятий розничной торговли). Компания прогнозирует общий доход от 235 до 242 миллионов долларов в 2021 году и минимум 300 миллионов долларов в следующем году.
🟢Производитель продуктов питания на растительной основе также добивается заметного роста своей дистрибьюторской сети. По данным компании, количество магазинов, в которых продается ее продукция, выросло на 41% в период с 31 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года, увеличившись с 4300 до 6065. Точки распространения подскочили до 31 000 с 23 000, увеличившись почти на 35%.
🟢Во время телефонной конференции, посвященной доходам за первый квартал, генеральный директор Сальваторе Галлетти сказал, что к концу второго квартала 30 июня «мы ожидаем, что у нас появятся дополнительные 1162 магазина с 8000 новыми точками распространения, включая ряд более крупных продуктовых сетей». Он добавил: «Мы уверены, что сможем достичь нашей цели к 2021 году - 10 000 магазинов и 65 000 точек распространения для Tattooed Chef к концу года».
🟢Два приобретения в начале мая компанией Tattooed Chef, которые обошлись компании в 35 миллионов долларов, также могут стать катализатором более сильного роста и расширения производства. Tattooed раскупила компанию Karsten Tortilla Factory и продуктовых дистрибьюторов в Нью-Мексико. По словам Галлетти, он «сразу же займется категорией замороженных мексиканских продуктов на сумму 1 миллиард долларов после закрытия сделок» и будет использовать новые приобретения как ступеньку на 20-миллиардный рынок «латиноамериканских / юго-западных» продуктов питания.
🟢По данным Abasto, около двух третей американцев (233 миллиона) используют по крайней мере некоторые мексиканские продукты или рецепты согласно исследованиям Statista, и ожидается, что рост этого типа обедов продолжится, шаг Tattooed Chef помогает ему занять новую позицию на сильном рынке. сектор. Покупка также увеличивает общую площадь производственных мощностей на 118 000 квадратных футов, помогая предотвратить возникновение узких мест в процессе производства в этот период быстрого роста продаж. Галлетти отмечает, что эти два приобретения, по прогнозам, «принесут доход до 200 миллионов долларов в год в следующие два-три года и создадут значительную ценность».
🟢Компания также переходит от производства замороженных и охлажденных продуктов к продуктам длительного хранения (которые она называет модным словечком «продукты для окружающей среды» в литературе компании). По данным исследовательской компании IRI, продажи основных категорий продуктов длительного хранения, таких как овощи и супы, выросли с 28% до 31,3% в 2020 году, это может стать еще одним потенциальным драйвером продаж.