$LPL Samsung вернётся на рынок OLED-телевизоров. В 2022 году производитель анонсирует в Северной Америке и Европе новые модели, а панели для них компания планирует закупать у своего главного конкурента в лице LG.
Об этом сообщает издание The Korea Times со ссылкой на аналитиков собственные источники, которые исследовали данный вопрос. Официальных подтверждений ни Samsung, ни LG пока не дают. Представители обеих компаний отказываются от комментариев.
Выпуская порядка 8 млн панелей в год, LG является лидером рынка. Ожидается, что в 2022 году Samsung сможет выпустить от 1,5 млн до 2 млн телевизоров, оборудованных экранами на органических светодиодах. Партнёрство с LG иллюстрирует изменение стратегии Samsung по части диверсификации каналов закупок панелей на фоне подорожания жидкокристаллических дисплеев.
Сделка, которая ещё не состоялась, оценивается в несколько миллиардов долларов. Официально о партнёрстве LG и Samsung могут заявить на выставке CES 2022, которая стартует в первых числах января