Только вчера я писал как Тинькофф мне подарил 800$ благодаря их глючному терминалу с
$TSLA и
$M, как сегодня они кинули меня на 300$.
На премаркете я взял
$SAVE и
$MS, у меня не было сомнений что они пойдут вверх, что собственно и случилось, с них я хорошо вышел. Но так же, на свой страх и риск, я решил взять еще и 300 бумаг $MOMO. Отчет мне показался не точно бы сильно плохим, а на премаркете ее сильно уронили. Я был готов на ней потерять 200$ и выйти, если все тотально пойдет не так как я хочу.
И так, торги начались. Я вижу что план работает по первым двум, а вот с
$MOMO беда, но ожидаемо, риск был высокий. Подходим к линии и оп! Не продать! И так и сяк и через терминал и через приложение, как угодно.
Я пишу своему менеджеру, он просит скрины, я все предоставляю. И ставлю перед фактом, что проблема не моя хочу компенсацию, потому как выйти из Момо я смог сильно позже и с -500$ по сделке, что на 300$ больше, чем я мог (не будь тех. проблем), хотел и пытался сделать.
Считать я вроде как умею, тут ничего сложного. По статистике портфеля, за последний месяц у меня оборот >10 млн. $ и больше 1200 сделок, значит комиссии, как минимум, я заплатил на сумму в 2500$. Следовательно им не составит труда исправить свой косяк и вернуть мне потерянные деньги, которые я потерял строго по их вине. Пообещали разобраться и по результатам придет смс.
Смс пришло действительно сегодня:
"Мы исправили ситуацию по обращению от 3.09.2020, спасибо за понимание. Tinkoff.ru"
Я подумал что они таки действительно решили исправить ситуацию и пошел смотреть на брокерский счет. Ничего. Я посмотрел свои банковские счета и тоже ничего! Ну отлично ...
Общаться в чате я уже сегодня устал, решил позвонить.
Телефон полежал 5 минут на громкой связи и таки мне ответил менеджер из поддержки, он меня послушал и сказал что да, сейчас вас переведу на человека занимающегося компенсациями. Он перевел, и телефон еще полежал на громкой связи 20 минут, играя надоедливую музыку, после чего мне все же ответили! Премиум поддержка! 20 минут ожидания!
Вернуть эти 300$ мне принципиально, хотя конечно можно было бы и забыть, все таки деньги на брокерском счету это не тоже самое что деньги на банковском счете или в кошельке. Активно и приходят и уходят. Тут дело в сервисе и поддержке клиентов, потому принципиальный вопрос. А кому платить комиссию - мне не важно. Я свою позицию им озвучил именно так.
Мне уже голосом пообещали что вопрос компенсации рассмотрят в приоритетном порядке и не позже чем завтра будет решение. О нем я так же напишу у себя.
Друзья, я так понимаю сегодня такая проблема была у всех, кто после открытия пытался что-то продать или купить.
Были ли у вас из-за этого потери, требовали ли вы компенсацию и получали ли что-нибудь?