$VXRT Финансовые результаты за Три месяца, закончившихся 30 июня 2021 года
Vaxart завершила квартал с денежными средствами, их эквивалентами и долговыми ценными бумагами, имеющимися в наличии для продажи, в размере 198,9 миллиона долларов по сравнению с 177,3 миллиона долларов по состоянию на 31 марта 2021 года. Этот рост был в основном обусловлен чистыми поступлениями в размере $36,2 млн от сделки Компании на рынке в размере $250 млн, заключенной в октябре 2020 года, и $0,9 млн от исполнения варрантов и опционов, частично компенсированных $13,2 млн денежных средств, использованных в операциях, и $2,2 млн, потраченных на основные средства.
Vaxart сообщила о чистом убытке в размере $16,1 млн за второй квартал 2021 года по сравнению с $9,0 млн за второй квартал 2020 года. Чистый убыток на акцию во втором квартале 2021 года составил $0,13 по сравнению с чистым убытком во втором квартале 2020 года в размере $0,12. Небольшое увеличение чистого убытка на акцию было обусловлено тем, что увеличение чистого убытка было в основном компенсировано увеличением средневзвешенного количества акций в обращении.
Выручка за второй квартал 2021 года составила $112 000 по сравнению с $523 000 во втором квартале 2020 года. Снижение произошло главным образом из-за отсутствия доходов от роялти, связанных с продажами Relenza в Японии в результате истечения срока действия патента, и сокращения доходов от роялти, связанных с продажами Inavir в Японии в результате снижения заболеваемости сезонным гриппом.
Расходы на исследования и разработки составили $10,7 млн во втором квартале 2021 года по сравнению с $5,1 млн во втором квартале 2020 года. Этот рост был в основном обусловлен производственными и клиническими испытаниями расходов, связанных с кандидатами на вакцину против COVID-19 и норовируса.
Общие и административные расходы составили $5,2 млн во втором квартале 2021 года по сравнению с $3,9 млн во втором квартале 2020 года. Увеличение произошло в основном за счет увеличения расходов на страхование, а также увеличения численности персонала и связанных с этим расходов.