20 июля 2021
SPCE Весь маркетинг вокруг полетов в космос провален.
Маркетинг компаний Безоса и Бренсона превосходны.
Но! Важное но, они не создали необходимости прикоснуться к космосу.
Если бы они прорабатывали идею как в СССР, что космос это чуть ли не лучшее чего может достичь обычный человек, сейчас бы за ними следили миллиарды, а не сотни тысяч человек на ютубе.
У них были на это возможности, но почему то отдел маркетинга этот процесс упустил или не посчитал важным.
Но сделай они это, уже после полета Бренсона вся отрасль летела бы вверх независимо от выкинутых акций на 500млн. Можно было бы кидать на миллиард и никто бы не заметил.
Но, сейчас мы видим то, что видим. И весь надутый пафос вокруг полетов и мнимые соревнования для толпы, это скорее попытка нагнать упущенные возможности, нежели реально их отношения к конкуренции.
Как обычно, мысли вслух. Но думаю, есть те, кто с этим согласятся