Ivan_156
Ivan_156
31 марта 2024 в 20:52
$UNAC Испытания пассажирского самолета Ил-114-300 важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Двигатель после катастрофы был доработан и сертифицирован. Турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП. Серийные поставки Ил-114-300 авиакомпаниям должны быть начаты в 2026 году. Всего до 2030 года планируется выпустить 70 таких машин. Востребованный региональный пассажирский авиалайнер полностью отечественного производства. Речь идет даже не об импортозамещении, а о выживании целой отрасли. Контракты уже есть большие, чем могут изготовить. В цене акции присутствует надежда выполнения обязательств. Сдвиг сроков плохо сказались на бумаге. В понедельник акции ОАК должны вырасти, а потом откорректироваться. 🤗
1,3765 
47,04%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
nata1602
1 апреля 2024 в 7:24
Почему этим акциям не дают лететь нормально, маленький пук, и опять обсер большой ☠️
Нравится
1
Slavynin
1 апреля 2024 в 13:01
@nata1602 возможно пытаются выбрать по дешевле.
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
44,3%
488 подписчиков
S.Mironenko
29,8%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
12,3%
6,5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
Ivan_156
2 подписчика 3 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
1,78%
Еще статьи от автора
2 июня 2024
UNAC Страны ОПЕК+ решили частично сократить нефтедобычу с октября 2024 года
31 мая 2024
UNAC Говорили ОАК третий эшелон, пойдем в другие акции советовали нам. Возможно если пойдем в рост, а там продолжится падение наши акции окажутся для кого-то шансом заработать в лонг на падающем рынке.
27 мая 2024
UNAC Boeing и Airbus могут прожить без РФ, как и СССР без них раньше жил. Хорошо, что ушли. По мимо заявлений Мантурова о неожидоном уходе, придётся строить опираясь на свои силы. Китай строит свои, но если у нас будет налажено производство самолетов хорошего качества думаю Boeing и Airbus в поднебесной сможем заменить. Рынок там большой, но сложный. Нужны финансы, либо мы будем строить 5шт. в год и мечтать чтобы конкуренты не вернулись. Соловьев в программе Воскресный вечер говорил о привлечении банков. Возможно если им государство предложит плюшки, или как то компенсирует 1 руб через двадцать 2руб. 🤗