$IRKT Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) передала ВКС России очередную партию новых самолетов Су-57 и Су-35С.
Истребители были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний. Машины протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны.
«Сегодня Су-57 - единственный истребитель пятого поколения, который подтвердил свои прорывные характеристики во всех вариантах боевого применения. Это грозное оружие с передовыми средствами поражения. Истребитель отличается высокой живучестью благодаря малой заметности и современному бортовому комплексу обороны. Самолет продолжает совершенствоваться с учетом опыта применения. Расширяются производственные мощности по выпуску машины. Су-57 вместе с Су-34, Су-35С и другими машинами — это те крылья нашей победы, которые в срок и с высоким качеством дают армии авиастроительные предприятия Ростеха. Кстати, на днях в Китае состоится мировая премьера Су-57 в экспортном варианте. Уверен, что истребитель по достоинству оценят и зарубежные коллеги», - сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Переданные Минобороны РФ истребители Су-57 и Су-35С совершили перелет на аэродром базирования.
«Предприятия ОАК продолжают ритмичную работу по выполнению своих обязательств. До конца года будут поставлены очередные партии самолётов пятого поколения Су-57 и многофункциональных истребителей поколения 4++ Су-35С. Машины находятся на разных этапах производства и испытаний, - рассказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха. - При создании Су-57 реализованы все признаки пятого поколения, в том числе малая заметность. Технологичность и интеллектуальные решения, заложенные в основе Су-57, обеспечивают ему отличные летные и боевые характеристики. Внимание, которое приковано к самолёту на авиасалоне в Чжухае, ещё раз доказывает, что российский Су-57 - лучший самолёт в своем классе».
И это только начало 😉
$IRKT Госкорпорация "Ростех" представит на международной авиационно-космической выставке которая состоится с 12.11.2024- 17.11.2024 г Airshow China 2024 современные российские авиационные комплексы. Посетители смогут ознакомиться с ударно-разведывательным вертолетом Ка-52Э, самолетом-заправщиком Ил-78МК-90А и другими оборонными решениями. Впервые за рубежом в летной программе примет участие многофункциональный истребитель 5 поколения Су-57Э", - говорится в сообщении.
$IRKT Объединенная авиастроительная компания продолжает совершенствовать лучший российский истребитель Су-57. Ростех сообщает, что завершены испытания нового двигателя для этого самолета, и следующая партия Су-57 уже будет оснащена силовой установкой АЛ-51Ф1, или «Изделием 30».
Новый двигатель уже прошел испытания на летающей лаборатории, стендовые тесты и показал высокие результаты в области инфракрасной малозаметности. Главной особенностью «Изделия 30» можно назвать способность разогнать истребитель до сверхзвуковой скорости без включения форсажа.Двигатель сохранил лучшие черты предыдущей модели АЛ-41Ф1, в том числе изменяемость вектора тяги. Но теперь за счет возможности разгона до скорости свыше 1 Маха без использования форсажа увеличена дальность работы истребителя и значительно снижен расход топлива.
Кроме того, по сравнению с двигателем АЛ-41Ф1 новый двигатель обладает увеличенной силой тяги: 17,5 тонн против предыдущих 9 тонн. Генеральный конструктор ОКБ имени А.Люльки подчеркнул, что по показателю удельной тяги АЛ-51Ф1 превосходит все зарубежные аналоги. Этот показатель позволит увеличить боезапас Су-57 при выполнении дальних миссий.
Специалисты отмечают, что крейсерский режим полета на сверхзвуковой скорости без включения форсажа обеспечит возможность скрытно подходить к рубежам применения бортового оружия.
Напомним, сейчас Су-57 впервые показывается широкой публике в Китае на крупнейшем в Азии авиасалоне. В ходе знакомства с истребителем был отмечен факт обновления внутренних отсеков для ракет Р-74. Таким образом, единственный испытанный в условиях реальных боевых действий истребитель 5-го поколения становится еще более совершенным
$IRKT
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) примет участие в международном авиасалоне Airshow China 2024, который пройдет с 12 по 17 ноября в Чжухае (Китай). Впервые за рубежом будет представлен Су-57Э — перспективный многофункциональный истребитель пятого поколения. Самолет примет участие в летной программе выставки, посетители также смогут ознакомиться с машиной на статической стоянке.
Стендовая экспозиция Корпорации также будет посвящена Су-57. Посетители смогут «полетать» на интерактивном тренажере Су-57Э с применением виртуальной реальности.
На выставке запланирована насыщенная деловая программа. Страны Юго-Восточной Азии являются давними и надежными партнерами российских авиастроителей. Многие страны региона успешно эксплуатируют российскую авиационную технику. Акцент в работе делегации Корпорации будет сделан на обсуждении вопросов международного сотрудничества. Россия и Китай являются давними партнерами в авиации и намерены продолжать сотрудничество во всех сегментах.
ОАК постоянно наращивает объемы производства самолетов Су-57, Корпорация готова предложить этот самолет своим зарубежным партнерам. Наличие у России истребителя пятого поколения – показатель технологического суверенитета и высокого уровня науки и технологий нашей страны. Символично, что ровно 10 лет назад на этой же выставке был показан Су-35. С тех пор самолет нашел своих заказчиков во многих странах мира.
Выставка Airshow China является крупнейшей в регионе и проводится с 1996 года под патронажем Государственного совета Китайской Народной Республики, а также Министерства гражданской авиации, Министерства авиационной промышленности, Совета по содействию международной торговле и Правительства города Чжухай.
Пора закрывать геп., 😉
$IRKT Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала ВКС России очередную партию новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты изготовлены в рамках производственной программы текущего года. До передачи в войска боевые машины прошли комплекс наземных и летных испытаний.
«Очередная партия самолетов Су-34 пополнила ряды ВКС – ритмичность и своевременность поставок говорит о слаженной работе авиапрома в интересах российских Вооруженных Сил. Уверен, что новые и расширенные возможности наших самолетов Су-34, а это сегодня самолет с широчайшей номенклатурой применяемого вооружения, будут способствовать достижению целей СВО», - отметил Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Денис Мантуров.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 является многофункциональным, одним из самых передовых самолетов в составе ВКС России. Машина предназначена для уничтожения наземных и морских целей, а также для выполнения задач по разведке и подавлению вражеской ПВО. Высокие боевые характеристики, современные технологии и успешное применение в реальных боевых условиях делают Су-34 важным элементом обороноспособности России и гарантией успешного выполнения боевых задач в любых условиях.
«Наши военные заводы сохраняют необходимый темп производства для своевременного выполнения обязательств перед Минобороны. Обеспечение армии и флота новыми самолетами - наша основная задача. Одновременно производственники постоянно работают над совершенствованием процессов и внедрением технологий, которые позволяют увеличивать темпы выпуска продукции», - сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Снова взял небольшую позицию, на откатах обязательно буду набирать , ранее пришлось вывести все что заработал нужны были деньги на строительство своего дома мечты☺✨, но это того стоило, как и ранее писал первая цель 86 и выше😉
$IRKT$UNAC
Масштабные работы по строительству и реконструкции Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) будут завершены до конца 2026 года. На предприятии возводят новые и модернизируют существующие производственные корпуса, летно-испытательную базу и ряд других объектов.
Здание центра механической обработки готово на 40%. На объекте завершаются работы по устройству основного конструктива, до конца года планируется закрыть тепловой контур здания. Затем планируется установка современного высокопроизводительного технологического и складского оборудования.
«Опережающие темпы строительства нового корпуса позволят быстрее разместить и запустить более 120 современных механообрабатывающих станков, которые обеспечат строительство 20 самолетов Ту-214 в год. С вводом в эксплуатацию всех запланированных объектов предприятие выйдет на новый производственный уровень и существенно сократит сроки по выпуску гражданской и военной продукции», – отметил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
Работы по техперевооружению завода проводятся в рамках государственных программ финансирования, в том числе комплексной программы развития авиационной отрасли России до 2030 года.
Из 24 запланированных объектов, девять уже введены в эксплуатацию. Среди них – цех механосборочного производства, цех производства сварных узлов и агрегатов, стендово-лабораторный корпус и испытательный бокс для отработки бортовых систем и агрегатов и др.
Еще 15 объектов находятся в разной степени готовности: семь из них в активной фазе строительства, по остальным ведутся подготовительные работы.
20.09.2924г Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов сообщил телеканалу «Россия-24» о планах касательно летных испытаний отечественного лайнера МС-21. Полностью импортозамещенную модификацию самолета собираются поднять в воздух уже до конца этого календарного года.
Не так давно стало известно, что на Иркутском авиационном заводе уже собрали два опытных образца. Они получили новую отечественную авионику, двигатели и системы обеспечения. Изменения в конструкции были одобрены «Росавиацией» еще в 2022-м.
Чиновник сообщил, что полеты в конфигурации с частичным замещением зарубежных деталей уже проходят:
Что касается МС-21, который разрабатывается на иркутской площадке, то там положение дел лучше. Это обусловлено тем, что мотор ПД-14 успешно прошел сертификацию. Мы ожидаем машину в полностью российском исполнении. В этом году сможем на ней полетать. Испытания с частичным импортозамещением идут, но вот на ПД-14 начнем в скором времени.
Напомним, первые экземпляры МС-21 планировалось поставить до конца этого календарного года, но весной объявили о переносе. Тогда же «Ростех» сообщал, что финальный облик лайнера еще не сформирован, а некоторые детали планируется заместить.
В качестве нового срока выхода в воздух называют сентябрь 2025 года. Первой компанией, которая будет обладателем МС-21 станет «Аэрофлот». Помимо этого, в число эксплуатантов лайнера войдут такие имена как «Аврора», «ИрАэро» и белорусская «Белавиа».Роиоские авиалайнеры SJ-100 в 2025 году совершат более 200 полетов. Об этом рассказал глава Минпромторга в интервью телеканалу «Россия-24». Это будут полностью импортозамешенные самолеты. Они ждут официального разрешения, чтобы подняться в небо. Более 200 полетов авиалайнеры должны совершить с...
S7 планирует закупить 100 экземпляров Ту-214
Компания S7 Airlines заключила меморандум о намерениях закупки отечественных самолетов Ту-214. Официальная часть подписания проходила на Казанском авиазаводе. Последний представляет собой филиал АО «Туполев», который, в свою очередь, входит в Объединенную авиастроительн
$IRKT Ребят кто наблюдает совместно со мной за данным активом вышла супер новость 🚀🚀🚀✈️18.09.24г Первый полет самолета МС-21 в полностью импортозамещенном облике ожидается в 2024 году. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".
"Если говорить про МС-21, иркутскую площадку, то там ситуация чуть лучше. Потому что ПД-14 уже сертифицирован и, собственно, мы в полностью российском облике тоже ждем машину к полетам в этом году. Там полеты в не полностью импортозамещенном облике уже идут, но вот на ПД-14 со всеми бортовыми системами российскими тоже, надеюсь, в этом году", - сказал министр.
Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 получил одобрительные документы Росавиации в 2022 году.
О самолете
МС-21-300 - среднемагистральный пассажирский самолет с вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Самолет получил сертификат типа в прошлом году, но изначально на него планировалось устанавливать зарубежные двигатели, позже предусматривался вариант с российскими двигателями.
Версия самолета с российскими двигателями
Среднесрок однозначно не ИИР😏
https://tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/ekonomika/21899639
$UNAC Скачать
Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех). Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск.
Для нанесения покрытия использовались краски отечественного производства. После завершения технологического цикла покраски самолет продолжил летные испытания. В настоящее время разработчик самолета — ПАО «Ил» (входит в ОАК Ростеха) — выполняет программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов.
«Программа испытаний насыщенная. Самолёт совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. - Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков».
Ил-114-300 призван заменить устаревающий парк Ан-24. Он создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования. Значительная часть оборудования поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Сегодня все самолеты гражданской линейки ОАК, от самого большого широкофюзеляжного Ил-96-400М до регионального Ил-114-300, носят единую ливрею ОАК, наглядно демонстрируя единую стратегию развития гражданского авиастроения в России. Эту ливрею, представленную впервые в 2022 году, уже «примерили» опытные образцы ближнемагистрального «Суперджет 100», среднемагистральных МС-21 и Ту-214.
$UWGN 🌐В рамках ВЭФ генеральный директор НПК «Объединенная Вагонная Компания» Ирина Ольховская приняла участие в качестве спикера в стратегической сессии «На Восток! Маршруты нового времени».
В дискуссии приняли участие Министр транспорта РФ Роман Старовойт, заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Савельев, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и другие представители федеральных структур и организаций транспортной отрасли.
➡️Особое внимание уделили теме развития Восточного полигона. Его пропускная способность в 2024 г. должна составить 180 млн тонн. Факт 2023 г. - чуть больше 150 млн тонн.
«Это блестящий результат с учетом условий, в которых РЖД вынуждена работать сегодня», - отметила Ирина Ольховская.
Большой потенциал для увеличения пропускной и провозной способностей Восточного полигона эксперт видит в том числе в использовании метода погрузки контейнеров в полувагоны. Цифры говорят следующее: по итогам прошлого года было отгружено 106 тыс. полувагонов с контейнерами с Дальнего Востока, а за 8 месяцев текущего года - уже 114 тыс. полувагонов. Прирост за 8 месяцев составил 7,5%.
➡️По мнению Ирины Ольховской, необходимо сконцентрироваться на росте двойной погрузки, чтобы избежать отправки порожних составов. Кроме того, эксперт отметила необходимость увеличения использования инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью, так как каждые 10% их использования дают 2 млн тонн прироста погрузки. В 2024 г. доля такого подвижного состава достигла 50% (против 47% в прошлом году).
Ольховская перечислила конкретные предложения по оптимизации работы Восточного полигона:
✅ Приравнять статус поездов с полувагонами к контейнерным поездам. Это позволит операторам выполнять также другие контракты с погрузкой насыпных грузов.
✅ Отменить ограничения на заадресовку полувагонов из-под контейнера. Это дополнительная технологическая стимуляция и выполнение сервисных контрактов.
✅ Нормативно закрепить использование инновационных полувагонов для всех видов грузов на Восточном полигоне, увеличить мощности специализированных терминалов по всем грузам.
✅ Актуализировать технические условия для погрузки контейнеров в полувагоны. Это позволит ускорить процесс на 30% в портах.
$AMEZ Пока думаю не стоит паниковать и не продавать сразу на открытии торгов, видимо сработало ограничение цены для выставления заявок, когда по активу происходит высокая волатильность как было сегодня с данным активом. Торги в вечернюю сессию обязательно откроются, когда нормализуются цены на бирже и появятся продажи.
И тем более небольшой позитив Мосбиржа закрыла возможность открывать новые шорты и наращивать отрицательные позиции по AMEZ. Так что жду снова 180+ не ИИР😉
$IRKT На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) построили новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57. Торжественное мероприятие по вводу мощностей в эксплуатацию приурочили к 90-летнему юбилею предприятия.
Запущены в строй корпуса отработки топливной системы, также завершена первая очередь строительства эллинга для отработки бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для масштабирования серийного производства самолетов.
Возведение и оснащение оборудованием новых объектов финансировалось за счет средств Объединенной авиастроительной корпорации.
«Техперевооружение и расширение производственных мощностей комсомольского завода – это многолетняя инвестиционная программа с привлечением большого объема государственного финансирования и вложением собственных средств корпорации. Таким образом, мы создали самое передовое и масштабное высокотехнологичное производства для выпуска самых современных авиационных комплексов», - сказал генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаш России Юрий Слюсарь.
Планируется и дальнейшее развитие производства. В частности, в эксплуатацию будет введен ангар для отработки систем и наземных испытаний Су-57.
«Наша задача − как можно быстрее ввести этот корпус в строй, поскольку следующим этапом планируется реконструкция уже существующего ангара по отработке систем самолетов. Также планируется дальнейшее расширение мощностей предприятия. При поддержке государства на КнААЗ будет построена третья очередь гальванического производства и начнется крупная реконструкция других мощностей предприятия», - отметил директор филиала ОАК - КнААЗ им. Ю.А. Гагарина Александр Пекарш.
Александр Пекарш подчеркнул, что новые промышленные мощности в Комсомольске-на-Амуре позволят сделать процесс выпуска необходимого количества самолетов по заказу Министерства обороны России более технологичным и эффективным.
$UNAC Сегодня Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ФГУП ГосНИИ ГА) в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2024» подписали соглашение о сотрудничестве. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и исполняющий обязанности генерального директора ГосНИИ ГА Игорь Чалик.
Цель соглашения - взаимовыгодное сотрудничество Сторон в области достижения целей технологического суверенитета Российской Федерации (РФ) и реализации проектов в областях разработки и производства гражданских воздушных судов и беспилотных авиационных систем.
Особое значение и практическую направленность это сотрудничество приобретает в рамках достижения масштабных целей и задач в рамках принятой Правительством РФ «Комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года», а также последующих модернизации и развития модельного ряда ОАК с учётом новых требований ИКАО.
Соглашение также предусматривает сотрудничество сторон по актуальным направлениям развития гражданской авиационной техники и повышения эффективности её эксплуатации; выявление и внедрение инноваций; совершенствование наземной авиатранспортной инфраструктуры; развитие маршрутной сети авиаперевозок и других областях.
Одним из направлений с учетом значительных компетенций ГосНИИ ГА в этой области станет прогнозирование и оптимизация количественно-качественного состава российского парка воздушных судов с учетом всех социальных, организационных, технических, юридических, экономических и других факторов. Также стороны займутся совместной оценкой перспектив развития отечественных эксплуатантов и определением потребностей в объёмах и сроках поставок авиационной техники в авиакомпании.
$UNAC Сегодня, совместное заседание Экспертного совета по развитию финансовых инструментов и нефинансовых мер поддержки предприятий оборонно-промышленного комплекса и Экспертного совета по авиационной промышленности Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле прошло в рамках форума «Армия-2024» с участием руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех).
Руководители банковской сферы и авиационной отрасли, законодатели и представители профильных ведомств обсудили особенности финансирования научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок на предприятиях ОПК.
Генеральный директор ОАК, вице-президент СоюзМаш России Юрий Слюсарь поприветствовал участников как председатель экспертного совета по авиастроению и подчеркнул важность темы ценообразования научных разработок на этапе НИР и ОКР.
«Тема важная, постольку именно она лежит в основе принятия решений, которые в дальнейшем обеспечат экономическую целесообразность и эффективность, создаваемой продукции и ее функциональность. Опираясь на зарубежный и свой собственный опыт, мы видим, что существующая система формирования стоимости требует донастройки, особенно учитывая геополитические и военно-технические риски».
По словам Председателя ПСБ Петра Фрадкова, на текущий момент предприятия имеют ограниченные источники для финансирования научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности, и механизмы привлечения инвестиционных ресурсов целесообразно расширить.
Основной вопрос в текущих макроэкономических условиях – стоимость финансовых ресурсов для развития НИОКР, указал Петр Фрадков.
«Необходимо обратить внимание на заемное финансирование, которое является важнейшим источником развития НИОКР и также имеет свою специфику, особенно в условиях ужесточения денежно-кредитной политики. Необходимо найти баланс между объективной макроэкономической ситуацией и вложениями в новые образцы техники, которые появляются на рынке», - сказал Петр Фрадков.
Участники заседания обсудили актуальные проблемные вопросы финансирования НИОКР и выработали ряд системных мер, которые позволят обеспечить нашей стране технологическое лидерство.
$UNAC Кто прочтет до конца надеюсь задумается о долгосрочном инвестировании в данный актив!
На военно-техническом форуме «Армия-2024» были подписаны госконтракты почти на 500 млрд рублей. Об этом 13 августа сообщил начальник главного управления вооружения Вооруженных сил (ВС) РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев.
«Общий объем стоимости контрактов, сегодня подписанных и врученных, составляет практически половину триллиона, около 500 млрд рублей», — сказал он по итогам подписания и вручения госконтрактов на полях форума.По его словам, весь гособоронзаказ на 2024 год и 98% от объема ГОЗ-2025 уже законтрактованы, а на форуме произошло дополнительное подписание соглашений. В результате их исполнения российская армия получит более 500 единиц основных образцов вооружения и техники. Кроме того, ВС России получат около 1 млн средств поражения различного калибра.
Так же хочется добавить что на данном форуме ОАЭ и Индия очень заинтересованы в Российской авиаотрасли, что позволяет компаниям создавать амбициозные планы: ведутся работы над тремя новыми модификациями истребителя СУ-75, новыновым многофункциональным истребителем Су-30СМ2, Миг-31 создаётся совместное предприятие с «Глори Эйр» по разработке беспилотников, рассматривается вариант создания укороченной версии Ту-214, МС-21 может получить дальнемагистральную версию, а Ил-96-400М готовится к дебюту. Общая доля российских самолетов в парках авиакомпаний РФ в ближайшие годы составит более 85%, и есть даже планы разработать электрический самолёт модернизированная версия ЯК40ЛЛ😉
А как бы прискорбно не звучало наши герои летчики выполняющие свою боевую задачу очень достойно противостоят вражеским ПВО и боевые машины очень хорошо себя зарекомендовали на СВО где ни как лучше подтвердили моневринность и летные характеристики боевой машины как в условиях боевых действий, отсюда и колоссальный спрос на нашу военную и гражданскую авиопромышленность! Жду не дождусь оглашения в заключении дополнительных контрактов на закрытии форума, но нужно учесть что больше 50% контрактов будут засекречены где большую долю будет составлять наши компании Unac и IRKT ✈️🛫🚀
$UNAC
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2024» впервые демонстрирует натурный образец принципиально новой беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования с самолётом вертикального взлёта и посадки С-76. На выставке представлен полноценный летный образец, который уже прошел первый этап летных экспериментов по отработке режимов вертикального взлета, висения и посадки.
Беспилотное воздушное судно вертикального взлета и посадки создается «ОКБ Сухого» ОАК. Проект стал реальностью благодаря программе «Вектор» и стартового финансирования в рамках бизнес-акселератора Госкорпорации Ростех.
«Беспилотная платформа от ОАК позволит доставлять грузы массой до 300 кг на расстояние до 500 км и может обеспечить новые логистические возможности, прежде всего, на труднодоступных территориях. Машина не требует специально подготовленных площадок и аэродромной инфраструктуры. То есть это удобный, быстрый и эффективный вид транспорта», - сказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Проект ориентирован на государственные и частные структуры на рынке транспортных услуг. Беспилотник сможет выполнять логистические, исследовательские и другие задачи любой сложности в различных регионах России, включая наиболее труднодоступные места.
«Формирование продуктовой линейки беспилотных летательных аппаратов гражданского и двойного назначения абсолютно закономерный и естественный процесс для ОАК. В традициях ОКБ Сухого решение важных для страны задач, отвечающих национальным целям и приоритетам, выполняется с применением самых неожиданных, но наиболее эффективных технических решений. Самолёт С-76 сочетает в себе преимущества мультикоптера и самолёта», - сказал в ходе презентации проекта генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Проект С-76 позволит развернуть в России автоматизированные беспилотные транспортные системы, благодаря которым можно будет намного экономичнее и с минимальным участием человека выполнять авиационные грузоперевозки. Взлет, полет по маршруту и посадка выполняются полностью в автоматическом режиме, без непосредственного участия оператора.
В настоящий момент проект БТС-ВАБ находится на этапе испытаний ключевых технологий и базовых технических решений.
$IRKT Не унываем 😉
Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России новые многофункциональные истребители Су-30СМ2. Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту несения службы. Иркутский авиационный завод своевременного выполняет план выпуска новых самолетов в рамках гособоронзаказа.
Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС России. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов. В частности, увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей. В состав вооружения истребителей введены новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских объектов на дальности несколько сот километров.
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-peredala-novye-su-30sm2-minoborony-rossii
$UNAC Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России новые многофункциональные истребители Су-30СМ2. Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту несения службы. Иркутский авиационный завод своевременного выполняет план выпуска новых самолетов в рамках гособоронзаказа.
Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС России. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов. В частности, увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей. В состав вооружения истребителей введены новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских объектов на дальности несколько сот километров.
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-peredala-novye-su-30sm2-minoborony-rossii
$IRKT вечер добрый, (кому ночь) немного был занят другими делами и не торговал на бирже, проверил чаты в разных каналах чего только не пишут: очередной маржинкол, все конец нашей экономики, доллар по 200+, индекс на 2300, глобальный разворот по сценарию экономики Ирана и т.д. и т.п.... Хочу сказать одно ребят нужно быть как можно проще относится к определенным волнениям на рынке (ловите волну расслабьтесь ведь грести в размашку против течения смерти подобно) возьмите за правило действовать своей инвестиционной стратегии , верить и держать выбранный и как минимум располагать 30-40 % свободного кеша для докупа и перезахода в выбранные активы иначе как как говорится если вы пришли на биржу стричь деньги без определенной аналитики, поставленных целей и задач, то готовьтесь быть подстриженным (поверьте последнее не заставит себя долго ждать) Да согласен сейчас в стране тяжелые времена но это не повод для паники.. 😁 Скоро выложу пост по будующим перспективам и колосальному пользованию спроса на продукцию и активы данной компании в том числе и Unac, а пока все также обозначаю зоны поддержки 58-60, 5 уровень сопротивления 56-58,6, зона добора 52-56, накопление и отскок в районе 69,8-72. Всем добра и хорошего профита 😉