📌 Как брокер Тинькофф-инвестиции ведёт себя после блокировки клиента по 115 ФЗ
Продолжаю свой предыдущий пост. Ведь на рассказанном в нём моя моя история не закончилась. Проходит полгода и мне приходит уведомление, что на моём брокерском счёте в Тинькофф-инвестициях появилось 20 тысяч рублей. Оказывается это возврат НДФЛ, излишне удержанного с меня брокером за 2022 год.
Ну хорошо, раз деньги пришли надо их вывести - думаю я. Раз нет больше банковского счёта в Тинькофф, а моя карта Tinkoff Black валяется где-то на городской свалке - почему бы не предложить брокеру просто перевести деньги с брокерского счёта на мой счёт в другом банке? Но оказывается у брокера Тинькофф-инвестиции это настоящий квест.
Что я услышал от онлайн-поддержки на свой вопрос о способах вывода денег с брокерского счёта? Ответ был примерно такой - "или записывайтесь заранее и приезжайте в наш единственный офис в стране в городе Москва, или идите к нотариусу, заверяйте у него заявление о переводе денег с брокерского счёта и присылайте к нам это заявление почтой. К сожалению других вариантов мы Вам предложить не можем, так как в РФ у нас к сожалению нет сети офисов для работы с клиентами".
Ну это понятно - то же онлайн-брокер и онлайн-банк, его трудно посетить фактически. Но и на этом моя веселая история взаимоотношений с этим банком и брокером не закончилась.
Когда мне пришло уведомление о появлении на брокерском счете 20 тысяч рублей - мне стало интересно зайти в свой личный кабинет Тинькофф-инвестиций. Даже ностальгия пробила - как там сейчас всё выглядит?
Попытка зайти в личный кабинет через приложение не увенчалась успехом - при входе нужно было указать номер закрытой карта Tinkoff Black. Но вот в личный кабинет этого брокера на сайте через компьютер я зашёл без проблем по номеру телефона и паролю. Действительно, на брокерском счету я увидел 20 тысяч рублей и с ностальгией посмотрел историю своих прошлогодних выгодных сделок.
И вот я думаю: раз вывести 20 тысяч рублей с брокерского счета очень муторно - пусть деньги там и остаются, а я буду даже иногда на них что-то покупать и продавать и постепенно превращу 20 тысяч рублей в 100. Амбициозно и главное - весело!
Но вот беда - я привык пользоваться именно онлайн-приложением и мне не очень импонирует ПК-версия брокера Тинькофф-инвестиции. В общем я пишу в онлайн-поддержку: мол у меня есть брокерский счёт, но нет карты Tinkoff Black так как банк Тинькофф меня заблокировал по 115 ФЗ. С компьютера я на свой брокерский счёт захожу без проблем, но вот с мобильного приложения - не получается. Помогите, пожалуйста...
Онлайн-поддержка берёт таймаут в один день и потом приходит с ответом: наши технические специалисты пробовали дать Вам доступ в приложении, но так как у Вас нет карты Tinkoff Black - мы не знаем как Вам предоставить доступ к Вашему брокерскому счёту через приложение в телефоне. Скорее всего это невозможно. Пользуйтесь входом в личный кабинет через сайт.
Интересно получается, думаю я, и решаю больше не тревожить по этому вопросу онлайн-поддержку брокера. Ладно - буду пользоваться личным кабинетом и входить на свой брокерский счёт через компьютер. Раз нет других вариантов.
Веселая история получилась. Кстати читал недавно отзывы в интернете про то, как люди попадают на блокировку своих счетов по 115 ФЗ и заметил, что основная часть жалоб от пострадавших клиентов связана именно с банком Тинькофф. Похоже "он такой один" - суровый и подозрительный банк.
И ещё раз господа - будете сейчас на панике выводить деньги на другие счета в другие банки или покупать крипту через p2p - делайте это аккуратно и не переводите крупные суммы. Не совершайте моих ошибок!
{$TCS}
$TCSG
#тинькоф #инвестиции #санкции #брокер #тинькофф #блокировка