Онлайн-продажи в “черную пятницу” превысили новый рекорд.
По данным компании Adobe, которая отслеживает продажи на сайтах розничных компаний, в этом году потребители потратили рекордные $9,12 млрд на покупки через Интернет во время “черной пятницы”.
В то время как расходы во время “черной пятницы” достигли рекордного уровня, в этом году можно наблюдать более заметные признаки экономного потребления. Многие потребители в “черную пятницу” воспользовались гибкими планами оплаты. Количество платежей “Купи сейчас - заплати потом” выросло на 78% по сравнению с прошлой неделей.
Электроника, товары для умного дома и аудиотехника были одними из факторов роста онлайн-продаж. Также выросли продажи игрушек и тренажеров. Среди самых популярных товаров в этом году - игровые приставки, дроны, Apple MacBooks, продукция Dyson.
Adobe ожидает, что потребители потратят $4,52 млрд. в субботу и $4,99 млрд. в воскресенье, в преддверии крупнейшего в этом году дня онлайн-покупок – “киберпонедельника”. В этом году ожидается, что в “киберпонедельник” покупатели потратят $11,2 млрд., что на 5,1% больше, чем в прошлом году.
Акции компаний ритейлеров в этом году показывают неоднозначную динамику. Компании с разной степенью успеха решали проблемы, связанные с цепочкой поставок, инфляцией и балансировкой уровней запасов. Target
$TGT промахнулся по прибыли. Best Buy
$BBY превзошла ожидания. Walmart
$WMT и Bath & Body Works
$BBWI повысили свои прогнозы. Abercrombie & Fitch
$ANF удивила прибылью, в то время как аналитики прогнозировали убыток.
📍Учитывая предпочтения потребителей, мы считаем, что от “черной пятницы” и “киберпонедельника” больше всего выигрывает компания Best Buy
$BBY - крупнейший ретейлер потребительской бытовой электроники на рынке США и Канады.