$GLTR
Утоптали конечно знатно.
Есть несколько интересных моментов. Много сейчас разговоров про невыплату дивидендов и делистинг.
Первый момент. Всем давно было известно что дивидендов не будет.
Второй момент. Неизвестно, этого вам никто не скажет кроме как сама компания.
Компания делает много что бы не попасть под санкции. Она меняла директоров, прекращали управление совета директоров, производят редомициляцию в Абу-Даби и из интересного, на общем собрании 2024 назначили ряд людей из Эмиратов директорами. Несколько из них это юристы, другой это со-основатель компании занимающийся сбором средств (fund raising), M&A, помощь компаниям в кризисах. Я не могу быть 100% уверен, что это реально они так как это первые ссылки в гугле ), но явно каких-то людей они набирают для чего то и надеемся, что в итоге это приведет в распределению прибыли )
Основываясь на том, что большинство операционного бизнеса у них в России и его перегнать некуда, владельцы - русские, в 2022 они так же приобрели БалтТрансСервис полностью и я не думаю, что они хотят его просто терять, я продолжаю верить, что их цель верна обычным инвесторам. Фри-флоут - больше половины, хотя неизвестно у кого бОльшая доля этого фри-флоута, она точно не на бирже потому что объема там нет никакого.
Кстати про объём. Цену льют на маленьких объёмах и в стакане пусто. Как будто кто-то просто сам с собой торгует и выбивает людей на панике. Я думаю мы увидим ракету еще раз, но и не отрицаю поход чутка ниже. Если все таки произойдет делистинг то оферта обычно происходит по средней за пол года, а мы уже примерно на таких отметках, так не думаю, что есть смысл уже продавать на панике.
Фундаментально все прекрасно как раз. Сейчас дисконт только из-за рисков санкций и делистинга, но я смотрю как компания открыто говорит, что ищет возможности. Продолжаем верить )