Т-ИНВЕСТИЦИИ, ФЬЮЧЕРСЫ И МАРЖИНАЛКА.
#учу_в_пульсе
#хочу_в_дайджест
#прояви_себя_в_пульсе
#фьючерс
#маржинальная_торговля
Добрый день! Не писал годами тут, но наш любимый брокер дал возможность вернуться к вам.
Итак, есть у меня 10 брокерских счетов и везде подключена маржинальная торговля. На 8 счетах размер непокрытой позиции менее 5 тысяч рублей, поэтому комиссии дневной нет (это такой лайфхак если кто не знал).
Но есть у меня 2 счета где размер непокрытой комиссии составляет около 500 тысяч рублей, а на другом счете был +- 5 тысяч. Общее на этих счетах - это купленные фьючерсы. Так как их стоимость ежедневно меняется, то постоянно начисляется и списывается вариационная маржа. Поэтому если размер непокрытой позиции превышал 500 тысяч рублей и 5 тысяч на другом счете, то я пополнял счет, чтобы была меньшая ежедневная плата (370 рублей, а не 735 рублей, 0 рублей, а не 40 рублей). Да, я знаю что маржиналка это опасно, дорого (планирую скоро закрыть с дивов Сбера и др) и т.д., но текст о другом.
Итак, 11 июля появились новости об изменении ставок риска по бумагам ну думаю ничего страшного, в приложении будет указана сумма уже новых ставок, поэтому проблем нет. Смотрю в полночь указано что по 1 счета спишется 370 рублей, а по второму счета бесплатно.
И тут 12 июля вижу в операциях списание комиссии за непокрытую позиции в размере 725 рублей за один счет и 40 рублей за 2 счет. Захожу в приложение и вижу, что сумма непокрытой позиции менее 500 тысяч и менее 5 тысяч даже с учетом списания. Притом через пару часов размер непокрытой позиции стал еще ниже. Спрашивается откуда 735 и 40 рублей взялось. Пишу в поддержку, ответили банально из серии «комиссия списалась в 2 часа ночи, а скрины обеденные». Но после моей фразы что я счет не пополнял, там создали заявку и обещали рассмотреть вопрос комиссии.
И тут 13 июля, смс что вопрос решен. Захожу и что я вижу: с 11 июля теперь используем наши ставки гарантированного обеспечения, а раньше были биржевые. И продолжает что комиссия была верно списана и привел сумму. Поэтому комиссия верна, вернуть не можем.
ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: При этом сейчас на сервисе наблюдается ситуация технического характера, когда у некоторых клиентов может блокироваться сумма ГО в размере биржевого.
Мы знаем об этом и уже занимаемся исправлением.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.
ЧЕГО? У вас неправильно отражается сумма, а мне платить по новым ставкам?
Тут подключился новый сотрудник, которая мне снова сказала что сейчас могут быть проблемы с отображением правильной суммы и написала формулу их гарантийного обеспечения, я спросил мне пересчитывать вручную или как. Подумаешь, может по мнению Т-Инвестиции все премиум клиенты с активами выше 6 млн должны калькулятором перемножать данные, так как у них неправильно отображается. Скрины внизу посмеяться вам.
Затем новый специалист подключился, извинялась за неудобства, написала что снова сделала запрос на возврат лишней уплаченной мной комиссии.
Я в свою очередь предложил оставить эти 400 рублей руководству технических специалистов. Также пожелал выдавать ему запись о премии в размере N рублей, а не карту зачислять в 10 раз меньше. И еще извиняться что технические специалисты разбираются.
Очень неприятно что приходится бороться за свои деньги, которые по ошибке технических специалистов списали. То есть я не прошу компенсацию за сбой, я написал только о возврате денег, списанных у меня. Такое вот обслуживание.
Всем советую быть осторожными, учитесь на чужом опыте. Подумайте нужна ли вам маржиналка или торговля фьючерсами с такими вот техническими специалистами.
Да и представители Т-Инвестиций, повторяю еще раз. Оставьте мои 400 рублей себе. Вам они нужнее.
Может сделать хороший работающий софт, а потом удерживать повышенную комиссию? Да ну, это фантастика.