InvestProduction
InvestProduction
18 ноября 2020 в 19:50
Глава Федерального авиационного управления США (FAA) Стив Диксон «на 100% уверен» в безопасности Boeing 737 MAX. В среду Диксон подписал приказ, разрешающий возобновить полеты самого продаваемого самолета после того, как они были остановлены во всем мире в марте 2019 года после двух аварий, в которых погибли 346 человек и которые привели к крупнейшему кризису Boeing за десятилетия. Этот положит конец самому продолжительному негативному опыту в истории коммерческой авиации и откроет путь для Boeing к возобновлению поставок и коммерческих полетов в США к концу года. «Мы сделали все возможное, чтобы быть уверенными, что« подобных аварий больше не повторится », - заявил агентству Рейтер администратор FAA Диксон в 30-минутном телефонном интервью, добавив, что изменения конструкции« устранили причину этих несчастных случаев » FAA требует нового обучения для работы с ключевой системой безопасности, называемой MCAS, которая виновата в двух фатальных авариях, а также значительных новых мерах безопасности и других изменениях программного обеспечения. «Я чувствую себя на 100% уверенным», - сказал Диксон, бывший пилот авиакомпании, который в августе 2019 года занял пост администрации FAA, а в сентябре взял на себя управление испытательным полетом 737 MAX. В Boeing заявили, что «намерены учиться на своих ошибках. Они хотят строить более безопасные самолёты, чтобы подобные аварии больше никогда не повторялись». FAA также подверглось резкой критике за сертификацию 737 MAX. Во вторник Палата представителей США одобрила меры по реформированию программы сертификации самолетов FAA. Представитель Питер ДеФазио, демократ, который возглавляет Комитет по транспорту и инфраструктуре, заявил, что FAA не смогло должным образом обеспечить безопасность 737 MAX, и назвал сертификацию самолетов «сломанной системой, которая подорвала доверие общественности». Диксон признал, что во время сертификации 737 MAX и между FAA и Boeing существовала нервная связь. Он отметил, что агентство проводит реформы в области сертификации в ответ на внешние проверки 737 MAX. MCAS, или система увеличения характеристик маневрирования, предназначена для противодействия тенденции подъема носовой части 737 MAX вверх, известной как подъем по тангажу, и ее можно активировать после получения данных от одного из двух датчиков. Boeing заявляет, что входные данные от обоих датчиков на MAX будут использоваться после обновлений, но Агентство авиационной безопасности Европейского союза потребовало создания третьего синтетического датчика для предоставления независимо вычисленных данных. Диксон сказал, что FAA рассмотрит вопрос о том, чтобы требовать этот синтетический датчик в будущих версиях 737 MAX, но пока не приняло решения. $BA
207,87 $
7,68%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
20 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
7 комментариев
kerst
18 ноября 2020 в 19:56
Возить кого будут? Воздух?😂😂👌
Нравится
1
Viktor_Litke
18 ноября 2020 в 19:57
Ещё бы он на публику сказал что не уверен🤣
Нравится
nov
18 ноября 2020 в 19:58
В жопу
Нравится
babah48877
18 ноября 2020 в 20:00
Это новость такая Новая, что прям слёзы наварачиваются
Нравится
nov
18 ноября 2020 в 20:03
Палец
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
173 подписчика
Fondovik
+63,3%
1K подписчиков
michaelcassio
+121,9%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
Вчера в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
InvestProduction
151 подписчик 18 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
70,63%
Еще статьи от автора
10 июня 2021
VRTX что произошло?
18 марта 2021
LNTA
18 марта 2021
MGNT