💡Organon - недорогая дивидендная история (Часть 1)
$OGN -1% после выхода отчетности
Отчетность📋
💰Выручка 1,6 b$ (+1,5% к прогнозу, -0,6% г/г)
💰Чистая прибыль 202 m$ (-46% г/г)
💰EPS non-GAAP 1,37$ (+7,9% к прогнозу, -30% г/г)
Выручка по сегментам:
📍Признанные бренды – 1037 m$ (-2% г/г, 65% выручки)
📍Женское здоровье – 415 m$ (+6% г/г, 26% выручки)
📍Биоаналоги – 118 m$ (+15% г/г, 7% выручки)
📍Другое – 34 m$ (-42% г/г, 2% выручки)
Выручка по регионам:
📍Европа и Канада – 427 m$ (-3% г/г, 27% выручки)
📍США – 347 m$ (+2% г/г, 22% выручки)
📍Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония – 299 m$ (-13% г/г, 18% выручки)
📍Китай – 240 m$ (+10% г/г, 15% выручки)
📍Латинская Америка, Ближний Восток, Россия и Африка – 246 m$ (+18% г/г, 15% выручки)
📍Другое – 45 m$ (-27% г/г, 3% выручки)
📊Выручка за весь 2021 год составила 6,3 b$ (-3% г/г), чистая прибыль 1,35 b$ (-29% г/г), EPS non-GAAP 6,54$ (-34% г/г), скорректированная EBITDA 2,3 b$ (-24% г/г), исследования и разработки (НИОКР) 443 m$ (+111% г/г), коммерческие, общие и административные расходы 1,68 b$ (+23,1% г/г), маржа валовой прибыли 62,2% (-5,4 п.п г/г), денежные средства и их эквиваленты 737 m$ (+953% г/г), долг 9,1 b$ (+605% г/г).
📮Прогноз на весь 2022 год
Выручка около 6,1-6,4b$ (без изменений г/г), что ниже консенсус-прогноза в 6,34 b$, маржа cкорректированной EBITDA 34-36%, маржа валовой прибыли около 65%.
☎️ Ожидают значительно меньшего воздействия LOE (потеря эксклюзивности препарата) на бизнес с признанными брендами. Первоочередной задачей является обслуживание дивидендов. Большинство сотрудников и все производственные предприятия находятся за пределами США, а значительная часть долга номинирована в евро. Зафиксировали довольно значительную часть расходов в рамках ежегодных соглашений о закупках или по контрактам. Не ожидают значительного влияния инфляции на расходы. Ожидают влияния на выручку от снижения цен на препараты примерно на 200 m$ в 2022 году. Однако устойчивый рост объемов в 2022 году добавит от 600 до 700 m$ выручки. Nexplanon продемонстрировал самые высокие продажи в истории продукта с выручкой в 226 m$. Верят, что Nexplanon будет бизнесом на 1 b$. Препарат потеряет эксклюзивность в 2027 году в США и в 2025 году в Европе и за пределами США. Работают над продлением до 2028 года. Рост Nexplanon может варьироваться от квартала к кварталу. Nexplanon — это не продукт для лечения хронических заболеваний, а это означает, что нужно привлекать новых клиентов и пациентов для увеличения продаж. Биоаналоги продолжат демонстрировать двузначные показатели роста в годовом исчислении. По-прежнему занимают хорошие позиции в качестве коммерческого партнера Samsung, запланировали на середину 2023 года запуск в США биоаналога Humira. Вновь приобрели права на Марвелон и Мерсилон, противозачаточные таблетки в Китае, включая Гонконг и Макао. В декабре закрыли сделку по приобретению Forendo, компании, чей ведущий исследовательский актив, изучается на предмет его способности уменьшать боль, связанную с эндометриозом. Работа по разработке фазы 2 начнется в этом году результаты в 2024 году.
🔜Продолжение
#отчетность