InveStorylife
InveStorylife
12 октября 2024 в 10:57
✈️ Аэрофлот $AFLT — готовимся к взлету!? Большинству кажется, что интересных идей на рынке нет. А они есть! Третий квартал считается самым важным для авиакомпаний — подавляющая часть выручки приходится именно на него. Данные по перевозкам за третий квартал указывают на многообещающие финансовые результаты Аэрофлота, которые будут опубликованы позднее. Что по цифрам: — компания повысила план по перевозкам с 50 до 55 млн пассажиров, весьма значительное повышение. За последние 12 месяцев Аэрофлот уже перевез 54 млн человек — то есть повышенный план почти гарантированно будет выполнен. — загрузка кресел держится на уровне 90%, то есть Аэрофлот работает при почти полной загрузке. — текущие показатели Аэрофлота находятся на уровне 2018 года, что весьма неплохо с учетом всей турбулентности, которую мы наблюдали со времен ковида. Мы сами долгое время не обращали внимание на компанию, однако те цифры которые мы имеем сейчас — выглядят многообещающе. Поэтому ждем отчет и рассчитываем на дальнейший рост котировок, которые в этом году уже выросли на +51%. Всем профит и отличных выходных! 🔥
54,88 
+5,45%
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Dobrodushnyi_medved
12 октября 2024 в 16:10
Акция безусловно интересная, но падающий тренд, она на нынешнем рынке не переломит даже благодаря инфляции. Расти безусловно будет этому способствуют и загрузка, и мобильное приложение, и самое главное 11 кратное увеличение перевозки пассажиров из Китая за последние 5 лет. Однако... За те же 5 лет запчасти и обслуживание импортных самолётов подорожало в 4 и более раз. Количество населения могущего позволить себе авиаперелеты внутри страны не увеличивается, как и его реальные доходы. Грандиозная идея перейти на отечественные самолёты прекрасна, но я не Мантуров, я даже в уме могу посчитать что для парка в 330 самолётов нужно собрать 660 двигателей, даже их сборка займет не 5 лет. Можно добавить ещё увеличение стоимости модернизации и ремонта зданий и аэропортов, капитального строительства при установлении новых маршрутов и естественно постоянное увеличение стоимости топлива. Поэтому лично я, к взлёту ещё готовлюсь 🤔 Не ИИР.
Нравится
2
Alexander_Sazhin
14 октября 2024 в 6:02
@Dobrodushnyi_medved ну и всё же могут люди фиксировать прибыль на хорошем отчёте, поэтому дальнейшего роста может и не случиться
Нравится
Turtles
15 октября 2024 в 11:32
У одних таргет 62руб, у других 72руб А у Вас какой?)
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+27,6%
1,2K подписчиков
Borodainvestora
+51,1%
35,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+33,1%
9,6K подписчиков
Экономика РФ: новые негативные сюрпризы от инфляции
Обзор
|
Сегодня в 13:50
Экономика РФ: новые негативные сюрпризы от инфляции
Читать полностью
InveStorylife
4K подписчиков 3 подписки
Портфель
до 100 000 
Доходность
19,62%
Еще статьи от автора
21 ноября 2024
Сегежа SGZH закрылась -9.5% на уровне 1.619 руб. Как же так, ведь доп эмиссия по 1.8 руб.? Во-первых, нам (миноритариям) никто не предлагает выкупить по 1.8 руб., сказано прямым текстом: "...В ПОЛЬЗУ АФК "СИСТЕМА" И РЯДА ВНЕШНИХ ИНВЕСТОРОВ". Следовательно, на 60+ млрд. выкупит сама Система (чтобы не потерять контрольный пакет), а остальное вероятно уйдет в пользу банков-кредиторов (это сейчас не так важно). Что в сухом остатке? 1. У вас была доля 1%, а станет 0.21% (размытие доли более, чем в 4 раза). 2. Капитализация компании Сегежа с учетом доп эмиссии составит около 130 млрд. руб. 3. Операционная прибыль за год — 12 млрд. руб. 4. EV/EBITDA = 130 / 12 = 10-11x 5. Вы точно готовы купить такую компанию за 11 годовых прибылей? Простая математика показывает, что ей красная цена — это 1 руб. и ниже. Будьте осторожны с лонгами. Всем отличного дня!
18 ноября 2024
Знаете, что еще удивляет в Транснефти TRNFP? Доля миноритариев (нас с вами) в акционерном капитале составляет КОПЕЕЧНЫЕ 0.54%. Это значит, что выплата дивидендов на 99.5% ложится на государственные и квази-государственные компании, а миноритарии в любом раскладе получают копейки. То есть они могут просто увеличить % выплаты на дивиденды —> государство получит больше. Вопрос: зачем забирать деньги повышением налога? В чем логика? Кроме того, что подорвать доверие (и без того уже сильно подорванное) к российскому фондовому рынку...
18 ноября 2024
Минфин РФ предложил ряд новых налоговых инициатив, которые включают в себя в том числе рост ставки налога на прибыль для "Транснефти" с 2025 года - до 40% (вместо 25% на 2025 год). По нашим расчетам данная инициатива срежет дивиденды на 20%. На примере 2024г, расчетный дивиденд на 1 акцию — 210 руб., отнимаем 20% и получаем 168 руб. (13.5% к текущей цене). Как видим, инвестиционная привлекательность компании меняется существенно, в худшую сторону. При этом компании нужно реализовывать инвест программу, денег на которую также останется меньше из-за роста налогов, поэтому на увеличение % на выплату дивидендов вряд ли стоит расчитывать. Похоже, что интересы Транснефти TRNFP (которая принадлежит государству) и Минфина (инициатора изменения в ставке налога для компании) отличаются на 180 градусов: сплит и переход на промежуточные выплаты дивидендов в будущем против роста налогов. Мы пока решили оставить компанию в портфеле и дождаться конкретики, хотя сомнений в том, что данная инициатива не пройдет — мало. Это же Минфин предлагает, а не Справедливая Россия (вспомним на историю с доп налогами на банки). Для тех кто продал (планирует продать) Транснефть и рассматривает варианты куда переложиться, обратите внимание на Ленэнерго преф LSNGP . Двузначный рост тарифов на передачу э/э со следующего года, повышенная прибыль от тех присоединений и дивиденды за 2024г 30+ руб., за следующий будут больше. Внутренняя история, санкции не влияют. Хорошая альтернатива ОФЗ.