17 ноября. FINMARKET.RU - По итогам 4-го квартала 2023 фингода чистая прибыль американской диверсифицированной компании Spectrum Brands Holdings составила $16,8 млн, или 47 центов в расчете на акцию, против $14,8 млн, или 36 центов на акцию, за аналогичный период годом ранее. Как сообщается в отчетности компании, ее скорректированная прибыль в квартале, завершившемся 30 сентября, выросла до $1,36 с 48 центов на акцию и превзошла консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $1,03 на акцию. Квартальная выручка Spectrum Brands сократилась на 1,2%, до $740,7 млн. Показатель оказался выше прогноза экспертов на уровне $739,4 млн. Скорректированная EBITDA тем временем повысилась в 1,5 раза и составила $113,7 млн. В 2024 фингоду компания ожидает снижения выручки на 1-3% (low single-digit) и роста скорректированной EBITDA на 7-9%. Цена акций Spectrum Brands растет на 0,1% в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в пятницу. С начала года капитализация компании выросла на 26% - до $2,78 млрд. Spectrum Brands производит и продает различные потребительские товары и товары для дома, включая грили, электронные замки, устройства для домашних животных и приборы личной гигиены.