30 октября. FINMARKET.RU - Американская Kraft Heinz Co, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в третьем квартале получила чистый убыток, однако скорректированный показатель оказался чуть лучше прогнозов рынка. Как говорится в сообщении Kraft Heinz, чистый убыток в минувшем квартале составил $290 млн, или $0,24 в расчете на акцию, по сравнению с прибылью в $262 млн, или $0,21 на акцию, за сопоставимый период предыдущего года. Без учета разовых факторов компания получила прибыль в размере $0,75 на акцию - выше консенсус-прогноза опрошенных FactSet аналитиков в $0,74 на акцию. Квартальная выручка уменьшилась на 2,8%, до $6,38 млрд, при среднем прогнозе экспертов в $6,42 млрд. Органическое снижение продаж составило 2,2%. По итогам года Kraft Heinz теперь ожидает скорректированную прибыль на уровне нижней границы предыдущего прогнозного диапазона в $3,01-3,07 на акцию, органическое снижение выручки - 2%, тогда как ранее прогнозировала динамику от спада на 2% до отсутствия изменений. Акции компании теряют в цене 3,5% на торгах в среду. Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается примерно в 200 странах.