Incarne
Incarne
10 октября 2023 в 10:23
$MGNT Продуктовая индустрия традиционно считается защитным сектором вне зависимости от фазы экономических циклов. Инфляция позитивно сказывается на показателях этой отрасли, а люди отказываются от покупки продуктов в последнюю очередь. Несмотря на то что российские предприятия в этом году столкнулись с дефицитом рабочей силы, увеличением зарплат и издержек, продуктовый ритейл в целом демонстрирует стабильный рост благодаря консолидации и способности переложить инфляцию на покупателей. Поэтому инвестиции в компании сектора могут быть привлекательными для инвесторов в период колебания цен на продукты.  X5 Retail Group и «Магнит» являются безусловными фаворитами в сегменте продуктового ритейла. Акции обеих компаний имеют почти сопоставимую оценку, которая в данный момент выглядит справедливой как с исторической точки зрения, так и относительно доходности альтернативных инвестиций. При этом с точки зрения инфраструктурных рисков «Магнит», который конвертировал депозитарные расписки в акции, выглядит более привлекательно. 
5 656 
21,12%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Ludentrop
10 октября 2023 в 10:28
Поделитесь контактами пожалуйста
Нравится
Incarne
10 октября 2023 в 11:39
@Ludentrop здесь более подробно https://www.vedomosti.ru/kapital/investments/columns/2023/10/05/998960-rinok-riteila-na-kogo-stavyat-analitiki
Нравится
1
Ludentrop
10 октября 2023 в 11:40
@Incarne я имел в виду ваши)
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+37%
10,6K подписчиков
FinDay
+29,1%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Incarne
10 подписчиков 13 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
9 ноября 2023
MGNT ПАО "Магнит" Выплаченные доходы или иные выплаты, причитающиеся владельцам ценных бумаг эмитента
25 октября 2023
MGNT 2023: Переход на платформу Manzana 23 октября 2023 года «Магнит» сообщил о завершении перевода программы лояльности на отечественную платформу Manzana. Весь процесс занял несколько месяцев: компания начала миграцию пользователей с марта 2023 года, постепенно подключая к новому процессингу все больше и больше держателей карт. Во время перехода покупателям были доступны накопление и списание бонусов, скидки по карте и другие функции, продолжалась регистрация новых карт. Все исторические данные о накопленных баллах и бонусах, а также аналитические данные были сохранены. Кроме того, компания не останавливала развитие этого направления, добавляя в программу лояльности новые механики. Например, было увеличено количество любимых категорий, которые может выбирать покупатель, и улучшена сегментация, что позволило повысить количество коммуникаций на 30% без потери покупательского отклика. Данное решение работает на основе облачной технологии, созданной с учетом потребностей ритейлера. Программа лояльности «Магнита» объединяет все основные форматы розничной сети: магазины «у дома», супермаркеты и суперсторы, дрогери, аптеки и доставку. Держатели карт лояльности могут накапливать бонусы с каждой покупки и оплачивать ими следующие покупки, получать повышенный кешбэк за любимые категории товаров. Им доступны и другие привилегии: персональные предложения, подписки, участие в акциях и другое. Количество активных держателей карт лояльности «Магнита» превышает 72 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах. При этом около 40% лояльных покупателей «Магнита» посещают два и более формата магазинов розничной сети, а средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,9 раза выше по сравнению с транзакцией без карты. В 2022 году мы поддерживали стабильную работу программы лояльности даже после ухода с российского рынка зарубежного вендора, предоставлявшего нам свои технологии. Параллельно мы занимались поиском альтернативы от российских разработчиков, проводили тесты внутри компании, на ограниченном пуле пользователей и магазинов. В результате нам удалось найти оптимальное решение, которое удовлетворяет всем нашим требованиям, обеспечивает стабильное функционирование программы лояльности и надежную защиту данных наших покупателей, сказала Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».
19 октября 2023
MGNT «Магнит» построит в Краснодаре теплицы за 1,4 миллиарда рублей Комплекс планируют возвести к 2025 году. ООО «Зелень Юга» (принадлежит АО «Тандер») собирается построить тепличный комплекс в индустриальном кластере «Краснодар» в поселке Дорожном. Стоимость проекта оценивают в 1,4 миллиарда рублей. В этом комплексе будут выращивать петрушку, шпинат, мяту, укроп и базилик для дальнейшей реализации. Ожидается, что на тепличном комплексе создадут 198 рабочих мест.