$TSLA Top Gear сравнивает Polestar 2 с Tesla Model
3
(в дополнение к обзору этих авто от журнала "What Car?"
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/InMuskWeTrust/385d68f4-e617-4fb8-a9b4-d626e8dc3f2f/)
Во время обзора два автомобиля сравнивались по их эффективности, характеристикам и общей дальности поездки. Оказывается, Polestar 2 является одновременно крупнейшим конкурентом Model 3 и сильнейшим союзником.
Model 3 и Polestar 2 имеют близкую цену. Model 3 оснащена аккумулятором на 75 кВт-ч, а Polestar 2 - 78 кВт-ч. Тем не менее, Tesla проезжает намного дальше, поскольку Model 3 потребляет 28,4 кВт на 100 миль, в отличие от 35,7 кВт Polestar 2 на 100 миль. Частично это связано с весом Polestar 2, который примерно на 270 кг тяжелее Model 3.
При этом, когда дело доходит до чистой производительности, Model 3 оказалась намного быстрее, чем Polestar 2: Tesla разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а Polestar 2 за 4,4 секунды.
Затем Top Gear упомянул кое-что весьма интересное: во время испытаний они решили перевести Model 3 в режим охлаждения (пониженное энергопотребление). Но даже в этом пежиме Model 3 заставляла Polestar 2 усердно работать, чтобы не отставать.
В отличие от Model 3, которая была построена как полностью электрический автомобиль, Polestar 2 построен на архитектуре Volvo CMA, которая также лежит в основе XC40. Polestar 2 сделан из стали, в то время как Model 3 кастично из алюминия.
Top Gear заявила, что есть некоторые области, в которых Model 3 уступает Polestar 2. Одна из них - качество интерьера автомобилей, в котором Polestar преуспевает. Другое касается динамики движения двух автомобилей. Издание отметило, что более мягкая подвеска Tesla немного покачивается из стороны в сторону и не имеет впечатляющего контроля. Рулевое управление Model 3 также было описано как «довольно неприятное», поскольку оно имеет начальное сопротивление, которое исчезает по мере поворота.
В публикации отмечается, что рулевое управление Model 3 нельзя назвать «спортивным или привлекательным», а просто эффективным. С другой стороны, рулевое управление и органы управления Polestar 2 были охарактеризованы как обнадеживающие, поскольку они «более мясистые и приятные». Но, несмотря на эти недостатки, Model 3 по-прежнему ездит более комфортно по сравнению с Polestar 2.
Оба автомобиля также имеют надежные функции помощи водителю, хотя Top Gear отмечает что автономные средства и Tesla, и Volvo все еще нуждаются в больших улучшениях. Это особенно верно для Tesla, которая продает комплект Full Self-Driving для Model 3. Обе машины способны путешествовать на большие расстояния благодаря сети Supercharger Network и партнерству Polestar с Plugsurfing. Но Model 3 все-же обеспечивает более быструю и легкую зарядку.
В конечном счете, Polestar 2 - это отличное достижение со стороны Volvo. Он привлекателен, хорошо построен и сочетает в себе лучшие технологии и функции Volvo.
При этом Top Gear пришел к выводу, что Model 3, скорее всего, по-прежнему будет выбором, если кто-то ищет электромобиль. Просто потому, что он обеспечивает более полную экосистему владения.
«Polestar по-прежнему напоминает Volvo - и в этом нет ничего плохого. Ни один Volvo не ездит так хорошо и не источает больше скандинавского спокойствия и хладнокровия. ..., и все же Tesla побеждает, если бы я сделал прямой выбор между ними. Ее скорость и автономность, простота использования, эффективность, сеть зарядок Supercharger. Это более полноценный вид транспорта» - отмечает журнал.
https://www.topgear.com/car-news/electric/big-electric-test-polestar-2-vs-tesla-model-3
https://www.teslarati.com/tesla-model-3-vs-polestar-2-top-gear-review-chill-mode/
#Tesla #Polestar #Volvo #TeslaЗаменители