{$FTCH}
Роскошная онлайн-торговая платформа Farfetch-одна из лучших в 2020 году (с ростом цены акций на 517%), которая не смогла вырваться в 2021 году (на 50% ниже по сравнению с предыдущим годом на момент написания этой статьи). Но это не означает, что индустрия высококачественных товаров отстает от цифрового прогресса, достигнутого в начале пандемии.
Напротив, Фарфетч заявил, что валовая стоимость товаров (GMV, стоимость товаров, проданных через его рынок и услуги) увеличилась на 27% в годовом исчислении в третьем квартале 2021 года до 1,02 миллиарда долларов. Хотя это не ошеломляющие темпы роста, имейте в виду, что Farfetch приближается к 3 кварталу 2020 года, в котором GMV вырос на 62% по сравнению с уровнем до пандемии. Несмотря на то, что в этом году у них теперь есть другие возможности, помимо покупок в Интернете, компании класса люкс и их клиенты по-прежнему широко используют предложения Farfetch.
Иногда ожидания в отношении бизнеса просто становятся слишком высокими. Я считаю, что это просто все, что произошло с Фарфетчом в 2021 году. Тем не менее, сейчас вдвое больше, чем в 2019 году, и по-прежнему прогнозирует двузначный процентный рост для себя и постоянную миграцию отрасли в Интернет в целом, мне нравятся акции Farfetch больше, чем когда-либо. Торговля всего в четыре раза превышает ожидаемый доход в 2022 году, и это может стать большой долгосрочной ценностью для электронной коммерции в процессе становления.
Конечно, Farfetch только сейчас начинает достигать прибыльности (измеряемой скорректированной EBITDA). Я ожидаю, что большинству инвесторов будет неудобно владеть такими высокорискованными, но потенциально прибыльными акциями, как эта, учитывая, что компания направляет много денежных средств на расширение. Несмотря на сохраняющуюся нестабильность, которая, несомненно, ждет меня впереди, я планирую продолжать укреплять свои позиции в этой небольшой, но развивающейся экосистеме цифровой коммерции для индустрии роскоши.