Бренд одежды: стоит ли открывать собственное производство😎
📌 «Я считаю, что фешен-ретейлерам нет резона открывать свое производство. Во-первых, запуск производства — это огромные и долгосрочные инвестиции. Во-вторых, производство и ретейл — это два разных бизнеса с разными, диаметрально противоположными, интересами.
Цель производства — шить максимально много и качественно. Эффективнее всегда будут узкоспециализированные производства. Невозможно одновременно шить пальто, блузы, джинсы и трикотаж — для этого нужно разное оборудование и технологические процессы. Теоретически это возможно, практически — неэффективно.👍
Цель фешен-ретейлера, наоборот, предлагать максимально широкую ассортиментную матрицу, как можно больше разных изделий, в нужные сроки и по определенной цене. Поэтому гораздо эффективнее придумывать коллекции и производить их на специализированных фабриках».
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group: ZARINA, LOVE REPUBLIC, Befree, sela, IDOL