"Белуга групп" в 2022 году увеличила отгрузки на 6,8%, до 16,8 млн декалитров (дал), сообщает компания. Из этого объема 13,9 млн дал пришлось на собственные бренды компании, показавшие рост на 5,4% к прошлому году, и 2,9 млн дал - на партнерские (рост на 13,8%).
"Следуя стратегии диверсификации "Белуга" в 2022 году продолжила развивать все сегменты крепкого алкоголя, а также вин, представляя новинки, расширяя линейки, обновляя дизайн брендов, а также заключая новые партнерства с иностранными компаниями", - сообщается в пресс-релизе.
Компания также сообщила, что в 2022 году сеть супермаркетов "ВинЛаб" увеличилась на 35%, до 1 350 торговых точек. Новые магазины были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, трафик - на 37,1%, like-for-like-продажи - на 8,3%, средний чек - на 11,1%.
Развитие сети "ВинЛаб" продолжится и в 2023 году, поскольку это направление является одним из драйверов роста компании согласно стратегии группы, отмечается в сообщении.
$BELU