IVIASHA
IVIASHA
22 мая 2024 в 10:02
Жду когда все снимут сливки с НЛМК и Северстали и пойдут за сливками в Сургут и Транснефть... Потому что упустила возможность зайти в первые компании - сидела с минусами во вторых)))) 🤦‍♀️стратеГ... С большой буквой Г=)) $NLMK $CHMF $SNGSP $TRNFP
252,66 
40,3%
1 987,8 
35,79%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Zarr1212
22 мая 2024 в 19:05
Да уж! Жаба зверь серьёзный! У самого такая, дрянь раскормленная!
Нравится
1
LexxFreeman
4 июля 2024 в 16:19
Привет 👋 Подпишемся друг на друга? Если вам не сложно и есть желание). Написал немного о себе в профиле.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,7%
32K подписчиков
FinDay
+27,4%
28,5K подписчиков
Invest_or_lost
+0,2%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
IVIASHA
16 подписчиков 66 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
110,29%
Еще статьи от автора
23 апреля 2024
SGM4 SNGSP ух как меня прокатили.... 👏👏👏 русские горки - они такие)))
28 марта 2024
TRMK что ж, зарезала лосиков, все верила в чудо... подала заявочку на европлан... Завтра будет новый день...
26 октября 2023
ЛУКОЙЛ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ XIII ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 26 октября 2023 г. ПАО «ЛУКОЙЛ» одержало победу в номинации «Программа лояльности года. АЗС» XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Жюри конкурса признало лучшей программу лояльности «Заправься выгодой» организации Группы «ЛУКОЙЛ» - «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в категории «Розничные услуги». В мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое. С этого года реализован взаимный прием карт лояльности клиентов ЛУКОЙЛа на АЗС России и Республики Беларусь. Благодаря инновационному подходу, к 2023 году количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» превысило 10 млн, а доля транзакций с использованием виртуальной карты лояльности составила 77%. Общее количество участников программы лояльности превысило 11 млн. Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг. С сайта компании LKOH