IVIASHA
IVIASHA
23 апреля 2024 в 9:28
$SGM4 $SNGSP ух как меня прокатили.... 👏👏👏 русские горки - они такие)))
68 805 пт.
6,04%
67,38 
18,48%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
169 подписчиков
Fondovik
+60,7%
963 подписчика
michaelcassio
+109,9%
4,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
IVIASHA
16 подписчиков 66 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
110,29%
Еще статьи от автора
22 мая 2024
Жду когда все снимут сливки с НЛМК и Северстали и пойдут за сливками в Сургут и Транснефть... Потому что упустила возможность зайти в первые компании - сидела с минусами во вторых)))) 🤦‍♀️стратеГ... С большой буквой Г=)) NLMK CHMF SNGSP TRNFP
28 марта 2024
TRMK что ж, зарезала лосиков, все верила в чудо... подала заявочку на европлан... Завтра будет новый день...
26 октября 2023
ЛУКОЙЛ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ XIII ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 26 октября 2023 г. ПАО «ЛУКОЙЛ» одержало победу в номинации «Программа лояльности года. АЗС» XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Жюри конкурса признало лучшей программу лояльности «Заправься выгодой» организации Группы «ЛУКОЙЛ» - «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в категории «Розничные услуги». В мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое. С этого года реализован взаимный прием карт лояльности клиентов ЛУКОЙЛа на АЗС России и Республики Беларусь. Благодаря инновационному подходу, к 2023 году количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» превысило 10 млн, а доля транзакций с использованием виртуальной карты лояльности составила 77%. Общее количество участников программы лояльности превысило 11 млн. Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг. С сайта компании LKOH