IVANUMIR
IVANUMIR
8 сентября 2024 в 16:49
$NVTK Контейнеровоз NewNew Star под флагом Гонконга стал крупнейшим контейнеровозом не ледового класса, проходящим по Северному морскому пути (СМП). Подробности маршрута судна - контейнеровоза NewNew Star: - контейнерная вместимость - 3534 TEU; - маршрут: порт Наньша на юге Китая - порт Санкт-Петербург; - 22 августа судно вышло из порта, прошло через Берингов пролив и 4 сентября 2024 г. вошло в Северный морской путь РФ; -технические характеристики и гл. размерения: валовая вместимость 35 975 тонн, длина - 231 метр, - в настоящее время это крупнейший контейнеровоз, проходящий за все время по СМП и первый - не ледового класса, предпринявших попытку арктического транзита; - судовладелец - Yangpu NewNew Shipping Company. Yangpu NewNew Shipping Company - использует СМП для транспортировки грузов между Китаем и РФ. Ранее компания использовала ряд небольших судов контейнеровозов ледового класса. Судно NewNew Star является крупнейшим судном компании. Флот Yangpu: количество судов - 8; контейнерная вместимость судов: 1220 - 3534 TEU. Судно Белый медведь, подозреваемое в повреждении магистрального газопровода (МГП) Balticconnector в Финском заливе в октябре 2023 г. - тоже принадлежит Yangpu В 2023 г. суда Yangpu совершили 7 переходов через Арктику на 4 судах. В навигацию 2024 г. ( летом и осенью) планируется совершить 12 рейсов. Осталось около 3 месяцев навигации, и Yangpu может успеть выполнить задачу. Суда NewNew Moon, Xin Xin Hai 1, Xin Xin Hai 2, Xin Xin Shan имеют разрешения на маршрут по СМП, некоторые - совершили уже несколько рейсов. NewNew Moon вышел из порта Тяньцзинь 12 августа и уже прошел Айонский массив Восточно-Сибирского моря. Xin Xin Hai 1 завершает рейс в восточном направлении с пунктом назначения Жичжао, Китай. Xin Xin Hai 2 уже завершает свой 2й рейс по маршруту Архангельск - Тяньцзинь, возвращаясь в Китай. Xin Xin Shan также завершил свой 1 рейс в Архангельск. Первенство NewNew Star будет недолгим. 3 сентября из порта Бронка Санкт - Петербурга в направлении порта Циньдао вышел контейнеровоз Flying Fish 1, типоразмера Panamax китайской компании OVP SHIPPING. На 8 сентября 2024 г. судно идет на траверзе г. Трамсе, готовясь обогнуть северные норвежские фьорды. Контейнерная вместимость 4 890 TEU. И это будет первый арктический рейс судна типоразмера Panamax. Т.о. и газовозы не ледового класса спокойно могут прийти на Арктик СПГ-2 не смотря на небольшое количество льда? Осталось порядка 80км, но там он очень рыхлый и тонкий.
Еще 3
966,4 
+1,92%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
13 сентября 2024
Банк России повысил ставку до 19% и сохранил жесткую риторику
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
45,2%
473 подписчика
S.Mironenko
33,3%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
14,4%
6,5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
IVANUMIR
1,1K подписчиков 17 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
41,08%
Еще статьи от автора
11 сентября 2024
SU26248RMFS3 SU26238RMFS4 SU26243RMFS4 SU26247RMFS5 SU26240RMFS0 SU26230RMFS1 SU26225RMFS1 SU26233RMFS5 SU26246RMFS7 SU26243RMFS4 SU29025RMFS2 SU26248RMFS3 В августе 2024 г. по сравнению с июлем 2024 г. индекс потребительских цен составил 100,20%, по сравнению с декабрем 2023 г. – 105,27% (в августе 2023 г. – 100,28%, по сравнению с декабрем 2022 г. – 103,70%). Неделей ранее по расчётам ИПЦ выходил 100,13%. Опять пересмотрели в сторону увеличения. Впрочем итоговая инфляция по месяцу осталось достаточно низкой. За период с 3 по 9 сентября 2024 г. индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100,09%2, с начала сентября – 100,08%, с начала года – 105,35% (справочно: сентябрь 2023 г. – 100,87%, с начала года – 104,60%). За сентябрь идёт на уровень 100,27%. Пока всё говорит в пользу сохранения КС на нынешнем уровне на пятничном заседании ЦБ.
11 сентября 2024
RUAL ENPG RLZ4 Не понравились мне чёт данные структуры. Очень напоминают медвежий флаг. Долговая нагрузка компаний и грядущий мировой кризис, который уронит цены на алюминий и остальной цветмет, который добывает GMKN, делают мою ставку на отскок в Ен+ достаточно рискованной и в случае реализации негативного сценария первая цель по ней смотрится на 285₽. Так же стоит учитывать, что до сих пор имеется навес из выходящих инорезов и 11-12(или когда там последний день для проведения операций) октября последние могут устроить давку на выход. Поэтому решил подстраховаться и шортанул фьючи на РУСАЛ. Да так, что ставка в 3 раза агрессивней, чем лонг в Ен+)
9 сентября 2024
RU000A1062M5 RU000A106XD7 RU000A108RQ7 SELG Кто-то может пояснить почему золотые облиги Селигдара, которые защищены от девальвации торгуются с таким дисконтом? По 3-му выпуску к текущей цене доходность купонов 17,5% в золоте! Это нормально вообще? Инвесторы переживают за долговую нагрузку на компанию и её убыточность и переживают за возможность дефолта? Сам я подобрал не много.