ITalosso
ITalosso
16 ноября 2020 в 9:46
Привет! Порция размышлений о ситуации на этот момент в мире🚨 Крайне интересная ситуация с авиа перевозчиками и организаторами отдыха, отелями $DAL $CCL $RCL $HLT $UAL $MAR $AFLT Нефть на подъёме тур отрасль тоже, а на чем растём то?🤔 На одной из новостей о хорошем испытании вакцины? На мой взгляд все границы как и прежде, закрыты или совсем чуть-чуть приоткрыты. Самолеты 🛩 преимущественно давят перроны аэропортов, упали полеты более на половину от их показателей в 2019 году, вот картинка статистика, только качаемо России. Знаю о чем говорю, тк сам работаю в этой сфере и с ними непосредственно связан🤗 Хоть и положительные новости о $BA 737 max позволяют вводить эти борты в эксплуатацию в скором времени, не уменьшает влияние того фактора, что летать некому и некуда, в авиа острасли по прежнему идёт волна сокращений и неоплачиваемых отпусков для работников сферы (другими словами компании терпят убытки и уменьшают издержки).🙅‍♂️ На чем основан рост мне не понятно 🤷‍♂️ из авиалиний я бы обратил внимание разве что на китайские авиа линии, {$CEA} {$ZNH} их трафик возрождается и количество рейсов тоже, как внутри Китая так и грузовые рейсы в Европу и Сша. По моим прекидкам(и не только моим) эксперты называют восстановление трафика авиа транспорта на конец 2022 года, а рост международного сообщения В МИРЕ (!) на конец 2021 года, говоря проще : перевозки ростут, но это замки в облаках🙆‍♂️. Компании сильно закредитованы, будет ли показана прибыль ? Большой вопрос!🛃
106,58 $
+137,74%
41 $
+136,29%
17
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
29 ноября 2024
Инвестируем в нефтяной сектор: Роснефть, Лукойл, Татнефть
28 ноября 2024
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
4 комментария
usadebt.ru
16 ноября 2020 в 10:09
На яху финанс новости с Адамом Шапиро , бла бла все растет, бла бла не о чем конкректно не один собеседник сказать не смог. Итоговый вопрос , что по их мнению толкает рынок в вверх к июньским высотам реальная уверенность в востановление или эмоции. Ответ и то и другое, но больше эмоции на новости о вакцине. Это начало конца пандемии. Вот как то так люди от финансов =)
Нравится
ITalosso
16 ноября 2020 в 10:16
@usadebt.ru честно говоря по вашему комментарию не понял чью разделяете вы точку зрения)
Нравится
usadebt.ru
16 ноября 2020 в 10:18
В двух словах, мы на пороге грандиозного шухера как говорил Попандопала, мы торгуем сейчас не реальность, а новостной фон.
Нравится
3
ITalosso
16 ноября 2020 в 10:33
@usadebt.ru тут согласен на 100%
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+20,4%
4,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+31,4%
11,3K подписчиков
Poly_invest
5,7%
5,2K подписчиков
Инвестируем в нефтяной сектор: Роснефть, Лукойл, Татнефть
Интервью
|
29 ноября 2024 в 17:46
Инвестируем в нефтяной сектор: Роснефть, Лукойл, Татнефть
Читать полностью
ITalosso
53 подписчика 23 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+2,97%
Еще статьи от автора
4 ноября 2021
Сегодня выходной у российской биржи. Выхожу в кэш из спекуляций по авиации с плюсом, хочу немного о обкэшится, буду перекладывать в другие инструменты, не буду трогать только LUV . Все таки риски огромные в секторе авиации, но в инвест портфеле буду добирать акции у авиа, в случае просадки на 10-15%. Подглядываю на нефть, потираю ручки попробовать шортануть SIBN , есть риск что будет не оч удачно😅 Но конечно все будет на стопах
26 октября 2021
Вышел в плюсе из трёх бумаг, чтобы подсвободить кэш, для спекулятивного портфеля Закрыл +20-22% SBER SIBN Закрыл +6% CHMF Пока идея это полупроводники и биотехи. Жду шорта по нефти 😅
15 октября 2021
В интересное время живем, при стабильно дорогой нефти свыше 80$ за баррель, рубль как и следует укрепляется. Однако прирост спроса может отразится на других отраслях, например авиации. Стоимость авиакеросина подросла на 3%, и это вроде как положительная динамика для роста выручки и прибылей наших нефтевиков, главных поставщиков вроде SIBN ROSN LKOH . Однако обратная сторона медали, и без того закредитовыныяе авиакомпании, кое-как набирающие обратно мощность авиа перевозок, могут столкнуться с высокими расходами на керосин, как следствие рост тарифов на перелёты, что собственно снизит их выручку. Как никак шлейф от ковида выбил перевозки из колеи на долгие годы. Конечно, таких мастодонтов как AFLT и нескольких его дочек это не коснётся, для них есть иммунитет со стороны росавиации и минтранса, но вот другие, менее крупные компании столкнуться с новыми трудностями. По всем мультипликаторам у авиа перевозок огромные долги, граничащие с банкротском, (летим на честном слове и на одном крыле)и пока даже относительное открывающиеся границы и новые рейсы - капля в море. Но на перспективу, цены у зарубежных голубых фишек приемлимые даже с учетом дальнейших небольших просадок. В своей портфель обязательно буду добавлять.