ITalosso
ITalosso
8 марта 2021 в 4:10
Привет пульсовики!🙏 Вроде дождались наконец, ждём отскока и в целом позитивную неделю? Предыдущие две выдались на мой взгляд крайне не удачными, сплошной негатив и депрессия в настрое. Но как известно рынок живет ожиданиями, а пакет со стимуляцией был анонсирован совсем не давно, на выходных. Пристёгиваемся 😉🚀
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,1%
6,3K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,1%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+22,9%
7,9K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
ITalosso
53 подписчика 23 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+0,91%
Еще статьи от автора
4 ноября 2021
Сегодня выходной у российской биржи. Выхожу в кэш из спекуляций по авиации с плюсом, хочу немного о обкэшится, буду перекладывать в другие инструменты, не буду трогать только LUV . Все таки риски огромные в секторе авиации, но в инвест портфеле буду добирать акции у авиа, в случае просадки на 10-15%. Подглядываю на нефть, потираю ручки попробовать шортануть SIBN , есть риск что будет не оч удачно😅 Но конечно все будет на стопах
26 октября 2021
Вышел в плюсе из трёх бумаг, чтобы подсвободить кэш, для спекулятивного портфеля Закрыл +20-22% SBER SIBN Закрыл +6% CHMF Пока идея это полупроводники и биотехи. Жду шорта по нефти 😅
15 октября 2021
В интересное время живем, при стабильно дорогой нефти свыше 80$ за баррель, рубль как и следует укрепляется. Однако прирост спроса может отразится на других отраслях, например авиации. Стоимость авиакеросина подросла на 3%, и это вроде как положительная динамика для роста выручки и прибылей наших нефтевиков, главных поставщиков вроде SIBN ROSN LKOH . Однако обратная сторона медали, и без того закредитовыныяе авиакомпании, кое-как набирающие обратно мощность авиа перевозок, могут столкнуться с высокими расходами на керосин, как следствие рост тарифов на перелёты, что собственно снизит их выручку. Как никак шлейф от ковида выбил перевозки из колеи на долгие годы. Конечно, таких мастодонтов как AFLT и нескольких его дочек это не коснётся, для них есть иммунитет со стороны росавиации и минтранса, но вот другие, менее крупные компании столкнуться с новыми трудностями. По всем мультипликаторам у авиа перевозок огромные долги, граничащие с банкротском, (летим на честном слове и на одном крыле)и пока даже относительное открывающиеся границы и новые рейсы - капля в море. Но на перспективу, цены у зарубежных голубых фишек приемлимые даже с учетом дальнейших небольших просадок. В своей портфель обязательно буду добавлять.