ITalosso
ITalosso
10 декабря 2020 в 6:58
Привет народ🖖 Решил я раскрыть свой портфель для фин сектора, банки, управляющие компании, прочие кредиторы...🏦 Но перед этим, решил послушать мнение авторитетных Пульсовиков, как по-вашему, кто будет лучшим после НГ и в кого вы бы вложили «хоть щаз»?🤑😅 Но только чур из американских компаний! Кого бы вы предпочли: $WFC $C $BAC $JPM $GS $BEN ? Свои варианты также приветствуются 🤗
60,5 $
+17,17%
29,11 $
+63,28%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Tarakan156
10 декабря 2020 в 8:21
Держу С брал 43, 05 S. По данной цене не уверен.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
25,4%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+18%
9,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,2K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
ITalosso
53 подписчика 23 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+0,91%
Еще статьи от автора
4 ноября 2021
Сегодня выходной у российской биржи. Выхожу в кэш из спекуляций по авиации с плюсом, хочу немного о обкэшится, буду перекладывать в другие инструменты, не буду трогать только LUV . Все таки риски огромные в секторе авиации, но в инвест портфеле буду добирать акции у авиа, в случае просадки на 10-15%. Подглядываю на нефть, потираю ручки попробовать шортануть SIBN , есть риск что будет не оч удачно😅 Но конечно все будет на стопах
26 октября 2021
Вышел в плюсе из трёх бумаг, чтобы подсвободить кэш, для спекулятивного портфеля Закрыл +20-22% SBER SIBN Закрыл +6% CHMF Пока идея это полупроводники и биотехи. Жду шорта по нефти 😅
15 октября 2021
В интересное время живем, при стабильно дорогой нефти свыше 80$ за баррель, рубль как и следует укрепляется. Однако прирост спроса может отразится на других отраслях, например авиации. Стоимость авиакеросина подросла на 3%, и это вроде как положительная динамика для роста выручки и прибылей наших нефтевиков, главных поставщиков вроде SIBN ROSN LKOH . Однако обратная сторона медали, и без того закредитовыныяе авиакомпании, кое-как набирающие обратно мощность авиа перевозок, могут столкнуться с высокими расходами на керосин, как следствие рост тарифов на перелёты, что собственно снизит их выручку. Как никак шлейф от ковида выбил перевозки из колеи на долгие годы. Конечно, таких мастодонтов как AFLT и нескольких его дочек это не коснётся, для них есть иммунитет со стороны росавиации и минтранса, но вот другие, менее крупные компании столкнуться с новыми трудностями. По всем мультипликаторам у авиа перевозок огромные долги, граничащие с банкротском, (летим на честном слове и на одном крыле)и пока даже относительное открывающиеся границы и новые рейсы - капля в море. Но на перспективу, цены у зарубежных голубых фишек приемлимые даже с учетом дальнейших небольших просадок. В своей портфель обязательно буду добавлять.