🔥 Match Group
$MTCH — американская технологическая компания, которая в 2020 г. отделилась от InterActiveCorp. Match Group принадлежит ряд социальных сетей для онлайн-знакомств, наиболее известная — Tinder.
💼 На конец IV квартала 2022 г. число пользователей, совершивших покупки в приложении Tinder или оформивших подписку, достигло 10 млн. Кроме того, компании принадлежат такие сервисы онлайн-знакомств, как Match, Meetic, OkCupid, Hinge, Pairs, Plenty of Fish и OurTime. Компания получает 98% выручки от продажи подписок и внутренних покупок в социальных сетях.
💰 Match Group опубликовала нейтральную отчетность. Выручка компании за IV квартал 2022 г. снизилась на 2% г/г и 3% к/к, до $786 млн, совпав с ожиданиями рынка. С поправкой на валютные колебания выручка выросла на 5% г/г. Скорректированная EBITDA сократилась на 2% г/г, но осталась на уровне предыдущего квартала — $285 млн, что на 4% выше консенсуса. Прибыль на акцию (EPS) составила $0,3, тогда как годом ранее был убыток в размере $0,55.
💸 Свободный денежный поток снизился на 2% г/г и 20% к/к до $215 млн. Число пользователей, совершающих покупки в приложениях компании, уменьшилось на 1% г/г и 3% к/к, до 16,1 млн (на 2% хуже ожиданий рынка). Средняя выручка на пользователя достигла $15,8 (-2% г/г, -2% к/к), что на 1% выше консенсус-прогноза.
💵 Tinder остается главным генератором выручки компании. Выручка Tinder не изменилась г/г, но снизилась на 3%, до $444 млн. Без учета потерь от колебаний валютных курсов выручка Tinder выросла на 8% г/г. Количество пользователей, совершающих покупки в Tinder, выросло на 3% г/г, но снизилось на 2% к/к, до 10,9 млн. Все остальные приложения компании в совокупности снизили выручку на 5% г/г. Впрочем, стоит выделить сервис Hinge, выручка которого выросла на 30% г/г.
💶 Ориентир менеджмента на I квартал 2023 г. немного разочаровал. Match ожидает
выручку в пределах $790–800 млн, то есть на уровне прошлого года, что оказалось на 3% хуже консенсуса. Менеджмент прогнозирует умеренный рост выручки Tinder и сильный рост выручки Hinge (+25% г/г). Ориентир по операционной прибыли — $250–255 млн, что подразумевает рентабельность на уровне 32% (-2 п.п. г/г).
📌 Риски:
• Усиление конкуренции и уход пользователей в другие соцсети.
• Из-за снижения доходов люди могут начать экономить в сервисах Match.
• Ужесточение регулирования социальных сетей.