Как Инарктика повышает популярность лосося Русского Севера
$AQUA выращивает красную рыбу на собственных фермах в Баренцевом море. Мы поставляем ее потребителям охлажденной, что отличает нашу продукцию от замороженной импортной. Именно из охлаждённой рыбы можно приготовить блюда высокого качества – не только вкусные и полезные, но и эстетичные, что важно, например, для ресторанов.
Мы всегда на связи с рынком: через образовательные курсы с ведущими гастро проектами мы ведем прямой диалог с шеф-поварами. Получаем обратную связь, рассказывать об аквакультуре и вкусовых преимуществах рыбы Русского Севера. Иными словами, поддерживаем и развиваем спрос в профессиональной среде, а через партнёрство с такими ретейлерами как Metro – расширяем число потенциальных профессиональных покупателей.
🤝 Коллаборации:
$AQUA сотрудничает с ресторанами, включая «Много Лосося», «Тануки» и White Rabbit. Мы показываем шефам наше производство, демонстрируем качество продукции. В результате возникают коллаборации. Как в винной карте принято указывать регион происхождения вина, так в меню этих ресторанов упоминается, что определенные блюда приготовлены из лосося, выращенного в Мурманской области Инарктикой.
🧑🍳 Вебинары: организуем интерактивные вебинары по разделке и приготовлению лосося и морской форели в Novikov Space – кулинарной школе известного ресторатора Аркадия Новикова. В этом году запустили аналогичные курсы в Stanfood, кулинарной академии Metro, которые ведет бренд-шеф ресторанной группы Владимира Перельмана («Рыба моя» и другие проекты).
🏪 Обучение в ретейле: в последние полтора года мы проводим обучение сотрудников розничных сетей по всей стране, чтобы, во-первых, они знали сами, а в –вторых квалифицированно рассказывали покупателям о красной рыбе, объясняли преимущество охлажденной красной рыбы из России по сравнению с замороженной импортной. Мы верим, что рост продаж в ретейле связан с тем, что люди получают ответы на свои вопросы, понимают продукт и поэтому делают осознанный выбор.
Наш руководитель направления продаж Александр Гиря подробнее рассказал Telegram-каналу Рыбхоз о подобных программах и, в целом, о стратегии продаж компании.
На связи,
$AQUA