I23
I23
30 декабря 2020 в 12:06
$UWGN По актуальным оценкам ИПЕМ, объем производства грузовых вагонов в 2020 году составит порядка 52 тысяч единиц. После перепроизводства подвижного состава в 2019 году порядка 30-50% мощностей вагоностроительных заводов будут невостребованы после 2021 года, причем минимальный объем потребности в новых вагонах ожидается в 2023 году (порядка 38 тысяч), после чего рынок начнет восстанавливаться. Уровня 60 тысяч вагонов в год спрос в России достигнет к 2030 году. Также Владимир Савчук оценил динамику парка грузовых вагонов крупнейших лизинговых компаний, увеличившегося на 16,8% за последние два года. Доклад от 05 октября 2020 Так что может лучше лося резать, не докупать и усредняться
0 
0%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Edward_K
30 декабря 2020 в 12:46
держать до 2030 года надо всего лишь :)
Нравится
I23
30 декабря 2020 в 13:11
@Edward_K время быстро летит
Нравится
megainvestor
30 декабря 2020 в 13:20
Что в разгар пандемии производство закроют, людей на улицу? Слабо верится, жд вагоны - это стратегическая тема, если война, они всегда нужны
Нравится
I23
30 декабря 2020 в 13:52
Ну почему закроют и выгонят? Просто будут в ж...пе
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
25,4%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+18%
9,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
I23
1 подписчик 29 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
13 августа 2021
POLY Стоит брать в дивидендный портфель?
16 июня 2021
TSPX на сколько точно этот фонд повторяет индекс S&P 500? Может есть лучше фонд на S&P 500? Заранее спасибо за ответ)
11 июня 2021
ICPT есть понимание на чём рост? Или просто памп?